Что нужно знать перед началом производства игр и их продвижением с точки зрения гейм-аудитории

Содержание

Слайд 2

Часть 1. Гейм-аудитория.

Часть 1. Гейм-аудитория.

Слайд 3

1. Процентное соотношение женщин-геймеров и мужчин-геймеров, их возрастное распределение

К небольшому сожалению, наибольшее

1. Процентное соотношение женщин-геймеров и мужчин-геймеров, их возрастное распределение К небольшому сожалению,
количество данных приходится на 2017 год, он и будет проанализирован. На момент середины 2019 года, по моему мнению, картина изменилось малость, но где встретились изменения я отмечу. Компания Newzoo публикует отчеты по гейм-аудитории, на них основывается часть моего выступления.

Целевая аудитория делится практически поровну. Миф о том, что увлечение играми — удел мужчин, не подтверждается.
Большинство геймеров приходятся на возрастную категорию 21-35.

Слайд 4

2. Кто на чём играет?

Примем, что человек, играющий не менее 1 раза

2. Кто на чём играет? Примем, что человек, играющий не менее 1
в месяц это активный геймер. Распределение представлено ниже:

Женщины-геймеры предпочитают мобильные игры, пк игры у них стоят на втором месте, а мужчины-геймеры одинаково предпочитают игры на пк и мобильных устройствах.

Слайд 5

Откуда пользователи узнают о новых играх?

Большинство в первую очередь узнает о играх

Откуда пользователи узнают о новых играх? Большинство в первую очередь узнает о
из своего круга общения, особенно женщины-геймеры, мужчины-геймеры чаще используют медиа в качестве источника информации о играх.

Слайд 6

Какие жанры больше любят?

Приключения одинаково нравится всем, большинство девушек предпочитают сравнительно миролюбивые

Какие жанры больше любят? Приключения одинаково нравится всем, большинство девушек предпочитают сравнительно
категории игр, у парней особой популярностью пользуются шутеры

Слайд 7

Где деньги, Лебовски?

На всех платформах мужчины-геймеры платят в большем количестве случаев. Женщины-геймеры

Где деньги, Лебовски? На всех платформах мужчины-геймеры платят в большем количестве случаев.
предпочитают играть и проходить игры без доната.

Слайд 8

В цифрах:

Для интереса я решил посмотреть, что принесло больше денег за 2017

В цифрах: Для интереса я решил посмотреть, что принесло больше денег за
год. Аналитическая фирма SuperData подсчитала, сколько денег заработала индустрия интерактивных развлечений в этом году. Цифра получилась впечатляющая – $108,4 млрд. Чуть больше половины этой суммы принесли игры для мобильных платформ – $59 млрд., следом идет ПК с $33 млрд. дохода. Для сравнения в 2018 цифра, согласно другому источнику, уже составила $134,9 млрд., $33,4 млрд пк, $38,3 млрд консоли, $63,2 млрд мобильные платформы.

Мобильные платформы являются наиболее прибыльными.

Слайд 9

Кто платит?

Возраст большинства платящих пользователей — от 21 до 35 лет. Опять

Кто платит? Возраст большинства платящих пользователей — от 21 до 35 лет.
же мужчины-геймеры платят значительно чаще в любом возрастном диапазоне, кроме 51-65, где показатели равны и приближены к нулю.

Слайд 10

Часть 2. Необычные примеры продвижения игр

Часть 2. Необычные примеры продвижения игр

Слайд 11

Microsoft интересно преподнесла лондонский запуск Halo: Reach. Все, кто оказался на Трафальгарской площади

Microsoft интересно преподнесла лондонский запуск Halo: Reach. Все, кто оказался на Трафальгарской
за день до начала продаж игры, могли встретить там настоящих Halo-спартанцев в комбинезонах. Часть спартанцев просто стояла на месте и вращала головами, а один ненадолго поднялся в воздух на реактивном ранце и сделал круг над площадью.

Слайд 12

Не хотел бы называть это рекламой, говорю о результате – частое упоминание

Не хотел бы называть это рекламой, говорю о результате – частое упоминание
Ubisoft в последнее время и попадание во все СМИ. Ubisoft сделала хорошее дело, она решила пожертвовать 500 тысяч евро на восстановление собора Парижской Богоматери, пострадавшего от пожара 15 апреля. Студия призвала фанатов сделать собственные пожертвования. Также компания решила начать бесплатную раздачу Assassin’s Creed Unity, в которой есть тот самый Нотр-Дам, скопированный с оригинального образца. На 25 апреля её загрузили 3 млн. человек.

Слайд 13

Capcom для рекламы Resident Evil 6 открыла в Лондоне вот такую мясную лавку:

Capcom для рекламы Resident Evil 6 открыла в Лондоне вот такую мясную лавку:

Слайд 14

Capcom удивляла и до этого. В день запуска Resident Evil 5 среди фанатов

Capcom удивляла и до этого. В день запуска Resident Evil 5 среди
был запущен зомби-конкурс, по центру Лондона были разбросаны фальшивые пластиковые головы, руки и другие части человеческих тел. Участников, которым удалось найти больше всего «кусков», наградили поездкой в Африку, где и происходило действие игры.

Слайд 15

А отмечая старт продаж Dead Rising 2 они загримировали под зомби нескольких фанатов

А отмечая старт продаж Dead Rising 2 они загримировали под зомби нескольких
игры и выпустили их погулять по Лондону. Несмотря на то, что каноническим зомби иметь мозги не полагается, это не мешало им выполнять простейшие жизненные функции — ждать автобуса на остановке или заходить позавтракать в семейное кафе, здорово озадачив других посетителей. 

Слайд 16

Список источников:

1. SUPERDATA: ИТОГИ 2017-ГО ГОДА ДЛЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ [Электронный ресурс] –

Список источников: 1. SUPERDATA: ИТОГИ 2017-ГО ГОДА ДЛЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ [Электронный ресурс]
https://leogaming.net/ru/site/news/superdata-itogi-2017-go-goda-dlya-igrovoj-industrii- (дата обращения: 9.05.2019)
2. Как рекламировать игры: привлекаем правильную аудиторию [Электронный ресурс] – https://conversion.im/kak-reklamirovat-igry-privlekaem-pravilnuyu-auditoriyu(дата обращения: 9.05.2019)
3.Newzoo Gamer Segmentation [Электронный ресурс] – https://newzoo.com/(дата обращения: 9.05.2019)
4. Мясная лавка в Лондоне [Электронный ресурс] – https://pikabu.ru/story/vot_takaya_myasnaya_lavka_otkryilas_v_londone_728285(дата обращения: 9.05.2019)
5. Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр [Электронный ресурс] – https://www.igromania.ru/article/18494/Zarazitelnaya_moda_Luchshie_virusnye_reklamnye_kampanii_videoigr.html(дата обращения: 9.05.2019)

Слайд 17

6. Cybersport.ru [Электронный ресурс] -https://www.cybersport.ru/games/news/besplatnuyu-kopiyu-assassin-s-creed-unity-zagruzili-3-mln-chelovek(дата обращения: 9.05.2019)
7. Halo: Reach London jetpack PR

6. Cybersport.ru [Электронный ресурс] -https://www.cybersport.ru/games/news/besplatnuyu-kopiyu-assassin-s-creed-unity-zagruzili-3-mln-chelovek(дата обращения: 9.05.2019) 7. Halo: Reach London jetpack
stunt HD [Электронный ресурс] - https://www.youtube.com/watch?v=v--CSjf3PRE(дата обращения: 9.05.2019)

Слайд 18

Людология:

Halo: Reach
Assassin’s Creed Unity
Resident Evil 6
Resident Evil 5
Dead Rising 2

Людология: Halo: Reach Assassin’s Creed Unity Resident Evil 6 Resident Evil 5 Dead Rising 2
Имя файла: Что-нужно-знать-перед-началом-производства-игр-и-их-продвижением-с-точки-зрения-гейм-аудитории.pptx
Количество просмотров: 46
Количество скачиваний: 0