Содержание
- 2. Проект рассчитан на 20 часов: 12 академических часов (по 45 минут) в классе и 8 внеклассных
- 3. Актуальность реализованного проекта Перед многими родителями стоит проблема: «Как научить малыша застегивать одежду и обувь?» Особенно
- 4. Моя задача заключается в том, чтобы сконструировать и изготовить динамическую игрушку - панно для детей 3-5
- 5. Формировать умения и навыки по созданию общественно значимых объектов труда. Развивать коммуникативные способности в процессе разнообразных
- 6. Научить школьников моделировать общественно значимые объекты труда. Научить пользоваться программой Power-Point. Научить подбирать различные виды фурнитуры,
- 7. Проект предназначен для детей 3 - 5 лет. Проект развивает творческие способности учащихся, образное и логическое
- 8. Параметры и ограничения: Динамическая игрушка-панно предназначена для детей 3-5 лет. Она должна : быть размером 84
- 9. должна быть съемной и легко стираться при необходимости; внешне яркая, необычная, привлекательная; концепция: сказочный дом с
- 10. себестоимость- минимальная (из отходов ткани, фурнитуры старой одежды и обуви); техника выполнения- аппликация; время изготовления -
- 15. Панно-игрушка с закрытыми ставнями
- 16. Панно-игрушка с открытыми ставнями
- 18. Испытание панно в садике
- 19. 1. И.А. Сасова, Технология. Учебное пособие для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)- М.,
- 20. http://www.7ya.ru/Игры- игрушки. Дидактические игрушки http://keznechik.ucoz.ru/Дидактические игрушки- Развитие- Малыш- Каталог статей- кузнечик http://studentnet.ru/Игрушки как средство психического развития
- 22. Скачать презентацию