Содержание
- 3. Фотоаппарат = дизайн (корпус) Фотоаппарат = свидетельство научно-технического прогресса (автоматическое выставление диафрагмы – изобретение Эйнштейна)
- 4. Жозеф Нисефор Ньепс — французский изобретатель, наиболее известен как создатель гелиографии и один из изобретателей фотографии
- 6. Гелиография Самый первый гелиографический снимок: «Вид из окна в Ле-Гра (16,5 х 20 см)
- 7. пьютер
- 8. Сирийский природный асфальт
- 9. Процесс перенесения снимка на бумагу на примере офорта
- 10. Луи Дагер Изобрёл диораму Изобрёл дагеротипию в 1839 г. Дагеротипный портрет Дагера
- 11. Луи Дагер Бульвар дю Тампль, Париж. 1838 г. 15х18,5 см
- 12. По данным отдела гелиографии Промышленной выставки 1849 г. в Париже, в то время ежегодно выполнялось до
- 13. В своей студии, наполненной всевозможным реквизитом фотограф мог воспроизвести практически любой тип пейзажа или интерьера для
- 14. Настоящую моментальность фотография приобретает после изобретения и патентования в 1871 г. сухого процесса.
- 15. Основная техническая и дизайнерская проблема того времени — компактность камеры и множественность снимков. Решение: плёнка.
- 16. 1920-е гг.
- 17. двухчастность фотоаппарата по горизонтали также стала одним из устойчивых формальных и образных признаков
- 18. Утверждается эстетика динамичного видения. 1929 год Первая международная фотовыставка: «Плёнка и фотография» Развитие художественных концепций фотографии
- 19. в 1914 г. были сделаны первые снимки узкопленочным фотоаппаратом конструкции Оскара Барнака, рассчитанным на роликовую пленку.
- 20. Девиз американской фирмы «Кодак» — «Вы нажимаете те кнопку, мы делаем все остальное»
- 29. Строгановское училище и художественно-промышленное образование
- 30. Предпосылки к появлению училищ
- 32. 31 октября 1825 г. в здании на Мясницкой улице (д. 45), получило название «Школа рисования в
- 33. В 1860 г., после слияния 1-й Рисовальной школы (Мещанское отделение, открытое в 1833 г.) и 2-й
- 34. Последние три года пятилетнего курса обучения посвящались специализации в каком-либо виде мастерства: по набивному и ткацкому
- 35. В 1860—1870-х гг., во времена ректорства В.И. Бутовского, начинаются систематические поездки учащихся для зарисовок с натуры
- 36. В 1873 г. училище получает статус «центрального», а в 1892-м переезжает в здание на Рождественке В
- 37. сложилась двухуровневая система подготовки художников прикладного искусства. Пять младших классов составляли начальный этап, после их окончания
- 38. СТИЛЬ, СТИЛИЗАЦИЯ, ОРНАМЕНТ
- 39. Поиск национального В 4-м классе училища в 1860—1870-е гг. 18 часов посвящалось композиции, преимущественно в русском
- 40. Интерес к национальным традициям был связан с общими тенденциями в культуре России: . В 1870 г.
- 51. Европа и стиль модерн: в русле национальных традиций
- 52. Н. Рерих. Кресло. Талашкино 1900-е гг.
- 53. М.Врубель. Камин в доме Бажанова. СПб
- 56. Моррис. Интерьер библиотеки
- 64. Уильяму Моррису и его компании Morris & Co посвящена коллекция одежды бренда H&M: начиная с октября
- 71. Д. Уистлер. Павлинья комната 1877 г.
- 73. Гимар Письменный стол
- 74. Панкок. Туалетный столик. Гимар. Письменный стол
- 75. Гимар
- 76. Символизм в архитектуре Архитектура основана на символическом понимании пространства. Обращается к символическому смыслу здания, устанавливает соответствие
- 80. Утверждение декоративного направления как международного стиля
- 89. Пластицизм Пластицизм - максимальное выявление свойств материала. В работах выражалась Идея «универсальной гармонии», воплощенной в «чистой»,
- 93. Сравним план Гётеанума и окаменелого трилобита:
- 96. Шехтель. Особняк Рябушинского
- 103. Символизм и аллегория
- 106. Иррациональность и неоромантизм
- 108. Скачать презентацию