Содержание
- 2. Как много храмов на моей земле! Нуждающихся в помощи людской. И нам не нужно забывать о
- 4. ТЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ : «ИСТОРИЯ ХРАМА ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ В ДЕРЕВНЕ МОНАСТЫРСКАЯ СЯМЖЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ОТ
- 5. Цель исследовательской работы: получение исторических сведений о прошлом и настоящем Храма Преображения Господня, определение его роли
- 6. Методы и формы работы: -изучение источников исследования: фотографий, документов, архивных материалов, газетных материалов, Интернет; - поиск
- 7. Источники: 1.Материалы школьного музея 2. Интернет -ресурсы: https://vk.com/club95698991 -группа «Ремонт храма Преображения Господня в Реже» https://vk.com/club1701738
- 8. ПУБЛИКАЦИИ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ : Газета «Восход»- 1994.-23 июня . Газета «Восход» – 2004. – 20 октября. Духом
- 9. Список литературы: 1А.А. Загоскина «История Сямженского района» , 1999 2. П.Савваитов. "Описание Тотемского Спасо-Суморина монастыря». Вологда.
- 10. Глава 1 Из истории Режского сельского поселения Расстояние от Режского сельского поселения по автодороге до районного
- 11. Глава 2 История возникновения и строительства Храма Преображения Господня
- 12. В исторических источниках Режа и её центр, деревня Монастырская, упоминаются с XVI века . Старцем Ефремом
- 13. Первые упоминания о пустыни относятся еще к XVI веку: Пустынь названа по игумену пустыни Леонтию, который
- 14. По состоянию на 1553г «…две церкви Преображение Спасово да Николы Чудотворца и те стояли без пения
- 15. Заметка в «Епархиальных новостях» 1910 года Преподобный Феодосий приложил все силы, чтобы опустевшая обитель была восстановлена
- 16. СПРАВКА ИЗ «ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» (КАУ ВО «ГАВО») СТАТЬЯ СВЯЩЕННИКА О. МАЛЕВИНСКОГО ИЗ ВОЛОГОДСКИХ ЕПАРХИАЛЬНЫХ
- 17. Архивная справка из «Клировых ведомостей» В начале первой половины XVIII века на месте прежней деревянной церкви
- 18. «Ревизские сказки» -самый старый документ 1795г. и 1810 г 1811-го года августа неразборчиво дня вологодской губернии
- 19. Главным украшением является художественная роспись.
- 20. «Незабываемым моментом был выход из алтаря батюшки. Батюшка идет, все встают на колени. Когда врата раскрываются,
- 21. Расписывали храм художники Санкт-Петербургской Академии искусств . НА ПОТОЛКЕ АЛТАРЯ – ФИГУРА БОГОМАТЕРИ. ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ
- 22. Глава 3.. Священнослужители храма. По ревизии 1795-го года налицо состояли, и после неё разными случаями выбыли:
- 23. Церковь была расписана в 1902 году, а три года спустя прошла первая служба. В заметке местной
- 24. Былая роскошь Храма восстановлена по воспоминаниям старожилов, которые опубликованы в газете «Восход» и материалам школьного музея
- 25. Глава 4 . Разрушение и восстановление Храма. В России все сначала не впервые начинать – Истреблялась,
- 26. При советской власти в 30-е годы спилили кресты, сбросили колокола. в здании теплой Николаевской церкви была
- 27. Глава 4 . Разрушение и восстановление Храма. Первое воззвание жителей Монастырской ко всем неравнодушным людям в
- 28. Начало ремонта Храма- 2013 год. ВСТРЕЧА С ГУБЕРНАТОРОМ О. КУВШИННИКОВЫМ ПРОШЕНИЕ О РАЗРЕШЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И
- 29. ОРГАНИЗОВЫВАЮТСЯ СУББОТНИКИ. ПРОВОДЯТСЯ СЛУЖБЫ
- 30. Часто в храмах бывают дети . Для них организуются экскурсии. Эссе Насти Зайкиной: «Мы медленно подошли
- 31. Июнь 2017 возведён крест на центральном куполе.
- 32. Глава 5 Роль церкви в жизни жителей деревни Анализ материалов группы «Режа» в социальных сетях (
- 33. Елена Абрамова в группе «Режа написала своё стихотворение : Приезжаю к тебе всё реже, Мой родной
- 35. Скачать презентацию