Содержание
- 2. Антонио Гауди (25 июня 1852, Реус - 10 июня 1926, Барселона, полное имя: Antonio Gaudi y
- 3. В 1957 г. Ле Корбюзье называет Гауди "конструктором ХХ в.” а современная критика подчеркивает его удивительную
- 4. Каса Висенс В 1880-83 гг. было построено здание по его проекту - Каса Висенс, где Гауди
- 5. И конструктивное, и декоративное решение здания выполнены под влиянием испано-арабского стиля мудехар, особенно заметного в верхней
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Антонио Гауди (25 июня 1852, Реус - 10 июня 1926, Барселона, полное имя: Antonio
Антонио Гауди (25 июня 1852, Реус - 10 июня 1926, Барселона, полное имя: Antonio
Gaudi y Cornet), – выдающийся испанский архитектор, яркий и оригинальный представитель органической архитектуры в европейском модерне. Антонио Гауди выработал новые представления об архитектуре, черпающей вдохновение в формах живой природы, разработал оригинальные средства пространственной геометрии.
Слайд 3В 1957 г. Ле Корбюзье называет Гауди "конструктором ХХ в.” а современная
В 1957 г. Ле Корбюзье называет Гауди "конструктором ХХ в.” а современная
критика подчеркивает его удивительную способность сочетать в себе таланты строителя, скульптора, художника и архитектора.
Слайд 4Каса Висенс
В 1880-83 гг. было построено здание по его проекту - Каса
Каса Висенс
В 1880-83 гг. было построено здание по его проекту - Каса
Висенс, где Гауди использовал полихромные эффекты керамической облицовки, столь характерные для его зрелых вещей. Дом, построенный для владельца керамической фабрики М. Висенса – Каса Висенс (1878—80), был похож на сказочный дворец. В соответствии с желанием владельца увидеть в своей загородной резиденции «царство керамики», Гауди покрыл стены дома многоцветными переливчатыми майоликовыми плитками, украсил потолки свисающими лепными «сталактитами», наполнил двор причудливыми беседками и фонарями.
Слайд 5И конструктивное, и декоративное решение здания выполнены под влиянием испано-арабского стиля мудехар, особенно
И конструктивное, и декоративное решение здания выполнены под влиянием испано-арабского стиля мудехар, особенно
заметного в верхней части здания, однако в оформлении здания явственно ощущается свойственное более позднему Гауди стремление к поиску новых форм и декоративных элементов. Эта работа Гауди, по сути, является одной из первых архитектурных работ в стиле модернизма, который резко контрастировал с преобладавшим в то время эклектизмом. Уже в этой ранней работе выявляется стремление Гауди к созданию архитектурного ансамбля, в котором важна каждая деталь. Поэтому он сам спроектировал оригинальные решётки ворот, окон и балконов и выполнил эскизы интерьеров столовой и курительной комнаты.