Дополненная реальность. Инструмент образования через игру

Содержание

Слайд 2

Проблематика

Особенности современной молодёжи

На всё есть свое мнение
Хотят изучать только то, в чем

Проблематика Особенности современной молодёжи На всё есть свое мнение Хотят изучать только
видят смысл
Не доверяют СМИ
Сомневаются во всем, что им предлагают
Предпочитают смотреть, а не читать
Предпочитают играть, а не учиться

Слайд 3

Неужели
молодёжь
уже не та
???

Неужели молодёжь уже не та ???

Слайд 4

Причины

Так в чем же проблема?

Классический конфликт поколений
Новые модели общения
Рост каналов поступления информации

Причины Так в чем же проблема? Классический конфликт поколений Новые модели общения

Развитие видеоконтента

Слайд 5

Вывод

Старая модель образования и общения с молодежью изжила себя
Нужны новые подходы

Вывод Старая модель образования и общения с молодежью изжила себя Нужны новые подходы

Слайд 6

Что делать

Слушать, наблюдать, уважать
Применять современные каналы передачи информации
Говорить на понятном языке
Обучать через

Что делать Слушать, наблюдать, уважать Применять современные каналы передачи информации Говорить на
игру

Слайд 7

Есть у кого поучиться

TED
Vert Dider
Wikipedia

Вам знакомы эти слова?

Есть у кого поучиться TED Vert Dider Wikipedia Вам знакомы эти слова?

Слайд 8

Дополненная реальность

Инструмент образования через игру

Привлекает и удерживает внимание
Наглядно представляет информацию
Показывает с разных

Дополненная реальность Инструмент образования через игру Привлекает и удерживает внимание Наглядно представляет
сторон то, что скрыто
Вовлекает игровыми и интерактивными механиками

Слайд 9

Проект «AR48»

Масштабный интерактивный квест в технологии дополненной реальности
10 локаций
Увлекательный интерактив
Достоверная историческая

Проект «AR48» Масштабный интерактивный квест в технологии дополненной реальности 10 локаций Увлекательный
информация
Интерактивный тест с призами

Парк Победы в городе Липецк

Слайд 10

Основные цели проекта «AR48»

Повысить уровень знаний молодёжи о Великой Отечественной войне
Вызвать интерес

Основные цели проекта «AR48» Повысить уровень знаний молодёжи о Великой Отечественной войне
к изучению истории родного края
Повысить уровень патриотизма
Вызвать дополнительный интерес к празднованию 75-летия Победы
Повысить посещаемость Парка Победы
Имя файла: Дополненная-реальность.-Инструмент-образования-через-игру.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0