Этнографический конструктор. Гейм-дизайнерская мастерская

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛИ МАСТЕРСКОЙ

Познакомиться с примерами игр традиционной культуры
Разобраться, как они работают и в

ЦЕЛИ МАСТЕРСКОЙ Познакомиться с примерами игр традиционной культуры Разобраться, как они работают
чем их связь с «современными» играми
Сделать новые версии традиционных игр
Что делается для геймдева и как можно участвовать

Слайд 3

ВОПРОСЫ

Ради чего человек играет в подобные игры?
Что может позаимствовать современная культура?
Какой должна

ВОПРОСЫ Ради чего человек играет в подобные игры? Что может позаимствовать современная
быть современная версия игры, чтобы быть востребованной?

Слайд 4

РАЗРАБОТКА

Какой игровой опыт берем
Что остается из культурного контекста
Как меняется игровой процесс что

РАЗРАБОТКА Какой игровой опыт берем Что остается из культурного контекста Как меняется
мы делаем в игре, в чем цели участников
Механики какие оставляем, какие меняем, какие добавляем – и почему
Правила
как доносим участникам

Слайд 5

ВЫБРАННАЯ ТЕМА

Игры на знакомство и самопрезентацию:
общее/открытое пространство
активная коммуникация
возможность проявить себя
возможность завязать отношения
безопасное

ВЫБРАННАЯ ТЕМА Игры на знакомство и самопрезентацию: общее/открытое пространство активная коммуникация возможность
пространство / игровое алиби

Слайд 6

ИГРА №1: «ХОРОВОД-ЛЕДОКОЛ»

Традиционная основа: хоровод, поцелуйные игры
Требования: 6+ участников, просторное помещение
Игровой процесс:

ИГРА №1: «ХОРОВОД-ЛЕДОКОЛ» Традиционная основа: хоровод, поцелуйные игры Требования: 6+ участников, просторное
хоровод с двойным кругом и набором заданий для стоящих напротив

Слайд 7

ПРАВИЛА

Участники встают в 2 круга хоровода (движутся в противоположную сторону).
Все начинают петь

ПРАВИЛА Участники встают в 2 круга хоровода (движутся в противоположную сторону). Все
известную всем песню и под нее двигаться по кругу.
По команде ведущего все останавливаются и выполняют простое задание на вербальную/невербальную коммуникацию в той паре, напротив кого остановились.
Примеры заданий: - с закрытыми глазами пересказать другому его внешность, зеркалить движения друг друга, ответить на личный вопрос.
Цикл повторяется.

Слайд 8

ИГРА №2: «БОЛЬШОЙ ЧАТ»

Традиционная основа: поцелуйные игры
Требования: 5+ участников, листочки/стикеры, ручки
Игровой процесс: участники

ИГРА №2: «БОЛЬШОЙ ЧАТ» Традиционная основа: поцелуйные игры Требования: 5+ участников, листочки/стикеры,
создают избыток тем для общения и формируют группы по интересам
Имя файла: Этнографический-конструктор.-Гейм-дизайнерская-мастерская.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 0