Европейский костюм эпохи Возрождения XV-XVI века

Содержание

Слайд 2

Эпоха Возрождения – эпоха великих географических открытий.

Христофор Колумб открыл Америку

Рассвет искусства, литературы

Эпоха Возрождения – эпоха великих географических открытий. Христофор Колумб открыл Америку Рассвет
и естественных наук

В эпоху Возрождения создавали свои шедевры Леонардо да Винчи, Бенвенуто Челлини и другие великие мастера

Слайд 3

К середине XVI века мужской костюм изменился. Он превратился в костюм-броню, напоминающий

К середине XVI века мужской костюм изменился. Он превратился в костюм-броню, напоминающий
рыцарские доспехи.

Одежда была очень объёмная, на двойной подкладке, набивалась ватой.

Мужской костюм

Использовались яркие тяжёлые ткани такие как парча. Было много складок.

Слайд 4

Мужчины носили колет с баской и широкие короткие штаны

Мужчины носили колет с баской и широкие короткие штаны

Слайд 5

На ногах у них были выкроенные из ткани или вязаные чулки.

На ногах у них были выкроенные из ткани или вязаные чулки.

Слайд 6

Неотъемлемым атрибутом дворянина той эпохи была шпага, как напоминание о рыцарстве.

Неотъемлемым атрибутом дворянина той эпохи была шпага, как напоминание о рыцарстве.

Слайд 7

Весь костюм украшали разрезами. Этот приём вначале использовался для удобства, узкую одежду

Весь костюм украшали разрезами. Этот приём вначале использовался для удобства, узкую одежду
разрезали в местах сгибов локтей, плечей, колен. Затем разрезы стали декоративной отделкой костюма. Сквозь эти разрезы буфами выпускают нижнюю одежду.

Слайд 8

Как и у мужчин, у женщин одежда тоже была стёганой на плечи

Как и у мужчин, у женщин одежда тоже была стёганой на плечи и бёдра пришнуровывались валики.
и бёдра пришнуровывались валики.

Слайд 9

Впервые появляется воротник фреза или мельничный жернов. У женщин он поднимался назад

Впервые появляется воротник фреза или мельничный жернов. У женщин он поднимался назад к голове.
к голове.

Слайд 10

Женский костюм
Силуэт женского костюма представлял собой схему из двух, расположенных друг напротив

Женский костюм Силуэт женского костюма представлял собой схему из двух, расположенных друг
друга треугольников, вершины которых пересекались на талии.

Слайд 11

Первый треугольник – располагался на месте лифа.
Его каркас чаще всего был

Первый треугольник – располагался на месте лифа. Его каркас чаще всего был
из пластинок китового уса обтянутых замшей или бархатом.

Слайд 12

Второй треугольник был связан с появлением каркаса под юбку, состоящего из нескольких

Второй треугольник был связан с появлением каркаса под юбку, состоящего из нескольких колец.
колец.

Слайд 13

Также в этот период появляются фижмы. Это многочисленные складки на юбке, которые

Также в этот период появляются фижмы. Это многочисленные складки на юбке, которые собирались на бёдрах.
собирались на бёдрах.
Имя файла: Европейский-костюм-эпохи-Возрождения-XV-XVI-века.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0