Флюксус – это состояние души

Слайд 2

Мультипли выполнялись одним автором или сразу несколькими и предназначались для продажи по

Мультипли выполнялись одним автором или сразу несколькими и предназначались для продажи по невысокой цене
невысокой цене

Слайд 3

Девиз флуксуса - "Все есть искусство, и каждый может его делать" - ставил под

Девиз флуксуса - "Все есть искусство, и каждый может его делать" -
сомнение традиционные концепции художника-автора, произведения искусства как уникального и драгоценного предмета, наконец, искусства как автономной сферы деятельности, не связанной с жизнью. Внимание художников было приковано к повседневности. Особенной стратегией флуксуса были события, происходившие во время фестиваля. Структура fluxevent (флукссобытия) восходит к Кейджу (John Cage) и его концепции музыкальной партитуры, обусловленной случайностью с включением в нее предметов, шумов и тишины.

Слайд 4

Джордж Брехт "Музыка капель", 1963. Перформанс в Дуглас колледже, Нью-Брансвик

Джордж Брехт "Музыка капель", 1963. Перформанс в Дуглас колледже, Нью-Брансвик

Слайд 5

Генри Флинт и Джек Смит возле музея современного искусства в Нью-Йорке, 1963. "Разрушь

Генри Флинт и Джек Смит возле музея современного искусства в Нью-Йорке, 1963.
художественные музеи!", "Уничтожь серьезную культуру!" Перед фасадом МоМА в Нью-Йорке Генри Флинт и Джек Смит демонстрируют плакаты, используя традиционные формы политического протеста.

Слайд 6

Мачунас писал в 1962 году: "Антихудожественные формы возвращают нас в первую очередь

Мачунас писал в 1962 году: "Антихудожественные формы возвращают нас в первую очередь
к искусству как профессии, к искусственному отчуждению между художником и публикой или между творцом и зрителем, или между жизнью и искусством…"

Нам Джун Пайк "Дзен для головы. Выполняя композицию Ла Монте Янга 1960 №10, посвященную Бобу Моррису", 1962