Фотография в конце XIX - начале XX века

Содержание

Слайд 2

В фотографии середины 19 в. объективы были весьма далеки по совершенству от

В фотографии середины 19 в. объективы были весьма далеки по совершенству от
сегодняшних, а свето-
чувствительность фотоэмульсии низкой,
поэтому съемка требовала сильного освещения
и долгой выдержки. Для дополнительного
освещения фотографы снимали студии
со стеклянными потолками или использовали
вспышки. Первые вспышки представляли
собой металлический поддон на длинной ручке,
куда насыпали магниевый порошок и поджигали,
что было довольно пожароопасно
и непрактично из-за дыма и запаха.
Сами же фотоаппараты
были громоздкими устройствами
и устанавливались на полу.

Слайд 3

Поскольку фотосъемка была дорогим удовольствием и значительным событием в жизни, на нее

Поскольку фотосъемка была дорогим удовольствием и значительным событием в жизни, на нее
приходили целыми семьями, одевались в лучшие наряды, а к наиболее известным фотографам записывались заранее. В конце века, с развитием
технологий и
удешевлением
материалов,
фотографии
стали более
доступны, и их
цена снизилась.

В студии фотографа 19в.

Слайд 4

Для студийных фотографий 19 – начала 20 века характерно мягкое рассеянное освещение

Для студийных фотографий 19 – начала 20 века характерно мягкое рассеянное освещение
и фон с декорациями. Как правило, на заднем плане было изображение пейзажей или архитектурных сооружений в классическом стиле. Интерьер на старых фотографиях довольно однообразен, обычно это резная мебель: столы, стулья с высокими спинками и подлокотниками; перила, вазы, портьеры.

Слайд 5

ФОТОГРАФЫ
XIX - XX ВВ

ФОТОГРАФЫ XIX - XX ВВ

Слайд 6

Надар (настоящее имя - Гаспар Феликс Турнашон) - французский фотограф, крупнейший мастер фотографического 
портрета. Фотографии, созданные

Надар (настоящее имя - Гаспар Феликс Турнашон) - французский фотограф, крупнейший мастер
Надаром, хранятся во многих крупных государственных фотоколлекциях.

Слайд 7

Одним из самых необычных проектов Надара (и ранней фотографии в целом) является

Одним из самых необычных проектов Надара (и ранней фотографии в целом) является
серия Экспрессии Пьеро. Она представляет собой серию мимических портретов, где лицо героя выражает радикальные гротескные эмоции. Серия выполнена Надаром в 1854 году и представляет парижского актера Шарля Дебюро в образе Пьеро.

Слайд 8

Моделью серии стал мим Шарль Дебюро, сын Батиста Дебюро - знаменитого актёра и создателя

Моделью серии стал мим Шарль Дебюро, сын Батиста Дебюро - знаменитого актёра
лирического образа Пьеро, получившего широкое распространение в художественной и интеллектуальной культуре XIX века.

Слайд 9

Феликс Беато - путешественник и один из первых британских фотографов, который начал снимать Восточную Азию,

Феликс Беато - путешественник и один из первых британских фотографов, который начал
а также один из первых военных
фотографов. Известен своими
панорамами, жанровыми
работами, портретами,видами
и ландшафтами
Средиземноморья и Азии.

Слайд 10

Наибольший вклад Феликса Беато состоит в том, что с помощью его фоторепортажей европейцы получили

Наибольший вклад Феликса Беато состоит в том, что с помощью его фоторепортажей
возможность узнать о жизни людей совершенно другой культуры, других стран и континентов, узнать что происходило в мире, а современное человечество имеет наглядное представление об обычаях и традициях своих предков. Феликс Беато повлиял на целое поколение фотографов, с которыми либо работал сам, либо
которые
видели
его работы.

Слайд 11

Феликс Беато в то же время показал, что, несмотря на совсем несовершенное

Феликс Беато в то же время показал, что, несмотря на совсем несовершенное
оборудование, он добивался очень качественного изображения на фото, передающего настроение, стиль, а также мировоззрение автора, уделял внимание правильному освещению, расположению объектов и людей. Феликс Беато часто фотографировал местное население так, чтобы отобразить архитектурные или топографические особенности, поэтому иногда люди (или другие движущиеся объекты) получались размытыми или полупрозрачными. В основном Феликс Беато работал с альбуминовой серебряной печатью, сделанной по стеклянным негативам, изготовленным по мокроколлодионному процессу. Также Беато один из первых освоил и применял технику цветной печати и тонирование. Феликс Беато опять же один из первых стал снимать панорамы, где тоже добился удивительного для того времени качества, панорамы получались практически без швов и стыков.

Слайд 15

Военный лагерь в Балаклаве перед Балаклавским сражением в течение Крымской в.

Военный лагерь в Балаклаве перед Балаклавским сражением в течение Крымской в.

Слайд 16

Бернард Эйлерс был голландским 
фотографом и 
литографом. 
Он также был пионером в разработке цветной фотографии.

Бернард Эйлерс был голландским фотографом и литографом. Он также был пионером в разработке цветной фотографии.

Слайд 17

В своей художественной работе акцент был сделан главным образом на атмосферных фотографиях

В своей художественной работе акцент был сделан главным образом на атмосферных фотографиях
Нидерландов и особенно в Амстердаме. 
Эйлерса можно охарактеризовать как фотохудожника пейзажных фотографий и городских пейзажей.

Слайд 22

Николас Мурай - американский фотограф венгерского происхождения. Своей первой фотовыставкой он смог привлечь

Николас Мурай - американский фотограф венгерского происхождения. Своей первой фотовыставкой он смог
внимание всего мира. От Элизабет Тейлор до Мэрилин Монро, от Марты Грэм до Греты Гарбо - он фотографировал самых известных актеров, танцоров, писателей и художников того времени; под многими рекламными и модными фото стояла его подпись.

Слайд 23

Девушка в красном ,
рекламная фотография для сигарет Lucky Strike.

Девушка в красном , рекламная фотография для сигарет Lucky Strike.

Слайд 24

Обложка фото Джоан Колфилд для журнала McCall's

Обложка фото Джоан Колфилд для журнала McCall's

Слайд 25

Женщина в клетке, играя в пасьянс

Женщина в клетке, играя в пасьянс

Слайд 26

Брэнсон Деку - американский фотограф и путешественник.

Брэнсон Деку - американский фотограф и путешественник.

Слайд 33

ФОТОТЕХНИКА

ФОТОТЕХНИКА

Слайд 34

Во второй половине XX века производство фототехники было налажено во всём мире.

Во второй половине XX века производство фототехники было налажено во всём мире.
Но в начале века хорошие и качественные фотоаппараты производили только в нескольких европейских странах, и очень немного в России. Позднее, после революции и в СССР было налажено производство первых российских фотоаппаратов. Сначала это были копии импортных, в основном, конечно, немецких фотоаппаратов, а потом и своих оригинальных конструкций.

Слайд 35

Рудольф Крюгенерс помощью опытного механика, в 1885 году разработал и начал выпускать

Рудольф Крюгенерс помощью опытного механика, в 1885 году разработал и начал выпускать
новую и самую маленькую для того времени кассетную камеру размером 45х100х140 мм. с магазином на 24 кассеты. Камера пользовалась очень большим успехом. В
1888 году камера была
усовершенствована и дополнена
механизмом смена пластин и вторым
объективом для визирования. Это
предшественница зеркальных камер.
Тогда же Рудольфом Крюгенером
была основана компания
 Dr. Rudolf Krugener, photochemical
laboratory and factory of photographic
apparatuses Frankfurt bucking home,
которая производила фотокамеры,
объективы и фотохимикаты.

Слайд 36

Фотоаппараты Balda - серия фотоаппаратов, выпускавшихся германской компанией Balda в начале ХХ века. Она была

Фотоаппараты Balda - серия фотоаппаратов, выпускавшихся германской компанией Balda в начале ХХ
создана в 1908 году в Дрездене Максом Балдвигом. Дрезден в то время был мировым центром оптической промышленности. До Второй мировой войны компания производила среднеформатные фотоаппараты со складным мехом под собственной торговой маркой, а также фотоаппараты по заказу других компаний.
Имя файла: Фотография-в-конце-XIX---начале-XX-века.pptx
Количество просмотров: 48
Количество скачиваний: 0