Игра в Планирование для оффшорного XP проекта

Содержание

Слайд 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Определение проблемы
История проведения ‘Игр в Планирование’ в Exigen

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Определение проблемы История проведения ‘Игр в Планирование’ в Exigen ‘Игра
‘Игра в планирование’ и ‘Sprint Planning Meeting’

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ PRE-PLANNING GAME?
Когда применять
Как организовывать
Что на выходе

ЧТО ТАКОЕ PRE-PLANNING GAME? Когда применять Как организовывать Что на выходе

Слайд 4

КАКИЕ ЕДИНИЦЫ ОЦЕНКИ ЛУЧШЕ?

Что такое идеальные часы
КПД (Load Factor)
Фиксированный

КАКИЕ ЕДИНИЦЫ ОЦЕНКИ ЛУЧШЕ? Что такое идеальные часы КПД (Load Factor) Фиксированный
КПД
Преимущества идеальных часов
Недостатки идеальных часов
Важность практики оценки

Слайд 5

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLANNING POKER?
Правила
Числа Фибоначчи
Преимущества

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLANNING POKER? Правила Числа Фибоначчи Преимущества

Слайд 6

РАСПОРЯДОК ИГРЫ В ПЛАНИРОВАНИЕ

РАСПОРЯДОК ИГРЫ В ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 7

ИГРА В ПЛАНИРОВАНИЕ С УДАЛЕННЫМ ИНОСТРАННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

Заказчик с командой, особенно для

ИГРА В ПЛАНИРОВАНИЕ С УДАЛЕННЫМ ИНОСТРАННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ Заказчик с командой, особенно для
первой Игры в Планирование
Технические средства
Менеджер проекта как центр коммуникации
Перевод Историй и всех важных моментов

Слайд 8

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕРВОЙ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕРВОЙ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 9

КАК ОЦЕНИВАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ?
Важность тестирования в гибкой разработке
Фиксированная пропорция команды
Первый

КАК ОЦЕНИВАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ? Важность тестирования в гибкой разработке Фиксированная пропорция команды Первый день тестеров
день тестеров

Слайд 10

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ
Отсутствует Pre-Planning, а заказчиков много
Не

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ Отсутствует Pre-Planning, а заказчиков много Не
все участвуют
Не применяется Planning Poker
Участие людей не из команды
Определение задачи вместе с оценкой
В первой фазе обсуждаем не ЧТО, а КАК
Вопросы не влияющие на оценку
Менеджер не переводит
Отсутствуют напитки и конфеты/печенье
Участники не пишут комментарии

Слайд 11

КОГДА ПРОДУКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВ?
Плохие новости лучше раньше
Баланс между скоростью и

КОГДА ПРОДУКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВ? Плохие новости лучше раньше Баланс между скоростью и
качеством
Условия для стадии стабилизации
Имя файла: Игра-в-Планирование-для-оффшорного-XP-проекта.pptx
Количество просмотров: 83
Количество скачиваний: 0