Игра. Всё как оно есть

Слайд 2

1. МИР

Там, где мы

1. МИР Там, где мы

Слайд 3

НАШ МИР

НАШ МИР

Слайд 4

ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ЗАДАНИЯ

ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ЗАДАНИЯ

Слайд 5

В БОЮ

В БОЮ

Слайд 6

2. ЮНИТЫ

Наше всё

2. ЮНИТЫ Наше всё

Слайд 7

ЮНИТЫ

«Только истинный лидер способен получить власть над разумом людей и их

ЮНИТЫ «Только истинный лидер способен получить власть над разумом людей и их инвентарем.»
инвентарем.»

Слайд 8

2.1 К БОЮ!

2.1 К БОЮ!

Слайд 9

2.2 ВСЕ С СОБОЙ

2.2 ВСЕ С СОБОЙ

Слайд 10

2.3 ТВОРИМ

2.3 ТВОРИМ

Слайд 11

2.4 КАЧАЕМСЯ

2.4 КАЧАЕМСЯ

Слайд 12

2.4.3 ПЕРКИ

2.4.3 ПЕРКИ

Слайд 13

2.5 ГЕРОЙСТВУЕМ

2.5 ГЕРОЙСТВУЕМ

Слайд 14

3. ГЕРОИ

Чуть больше чем всё

3. ГЕРОИ Чуть больше чем всё

Слайд 15

ГЕРОИ

«Они ведут людей в бой и они суровые одиночки. Они хитры и

ГЕРОИ «Они ведут людей в бой и они суровые одиночки. Они хитры
обаятельны. Они защитят тыл и подготовят плацдарм. Но главное, что они никогда не предадут тебя… »

Слайд 16

ГЕРОИ И ИСТОРИЯ

ГЕРОИ И ИСТОРИЯ

Слайд 17

1 МИССИЯ

- Я возвращаюсь к Ваньку после долгого отъезда. Мы заходим

1 МИССИЯ - Я возвращаюсь к Ваньку после долгого отъезда. Мы заходим
в квартиру (Тренировка передвижения).
- Вано, Денчик и Серик заперлись в комнате – надо найти ключ за тумбочкой (тренировка взаимодействия с объектами, перемещения объектов и работа с инвентарем)
- Открываете дверь, происходит короткий бой (объяснение параметров усталости, страха и т.д.)
- Проигрываете. Дверь закрывается. В комнате начинает играть музыка. Серик хочет выйти (тренировка призыва юнитов и важность морали)
- Отправляете Серика в соседнюю комнату, поднимаете его мораль до 10 и делаете из него героя (принципы герой/не герой)
- От громкой музыки Денчик и Вано собираются выйти. Крафтишь оружие, делаешь ловушку/баррикаду и сражаешься до победного (тренировка крафта, строительства и применения способностей)

М

В

Ш

С

Д

Имя файла: Игра.-Всё-как-оно-есть.pptx
Количество просмотров: 21
Количество скачиваний: 0