Содержание
- 2. Презентация игры-конструктора «Всемирная деревня» на уроке экономики в 11 классе
- 3. Цель игры-конструктора: Образовательные: Осмысление учащимися основных экономических проблем современности Определение учениками путей решения данных проблем, с
- 4. Определение актуальности игры-конструктора Выбранный нами вид урока предполагает: Осознание учащимися глобальных экономических проблем современности на уровне
- 5. Задачи игры-конструктора: Используя кейс-технологию подвести детей к анализу текста, на основе которого, учащиеся должны: Самостоятельно выявить
- 6. Ключевые вопросы Экономические проблемы «Всемирной деревни» Глобальные экономические проблемы современности Пути решения глобальных экономических проблем
- 7. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» I этап. Планирующий. Организация деятельности Класс делится на 3 группы по
- 8. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» Учащиеся актуализируют знания соотнося характерные черты и типы экономических систем Озвучиваются
- 9. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» II этап. Мотивационный. Погружение в проект Вопросы и задания: 1. Внимательно
- 10. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» Варианты экономических проблемы «Всемирной деревни», которые могут назвать ученики: Неравенство доходов
- 11. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» В ходе обсуждения ученики выделяют следующие глобальные экономические проблемы современности: Исчерпаемость
- 12. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» Задания для работы в группах Ознакомьтесь с текстом «Всемирная деревня». Представьте,
- 13. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» III этап. Информационно-операционный. Осуществление деятельности Работа в группах. Составление мини-проектов «Пути
- 14. Этапы игры конструктора «Всемирная деревня» IV этап. Рефлексивно-оценочный. Презентация результатов Защита и обсуждение мини-проектов «Пути решения
- 15. Критерии оценки групповых мини- проектов решения экономических проблем «Всемирной деревни» Достигнутый результат: Актуальность предлагаемых решений, реальность,
- 16. Критерии оценки групповых мини- проектов решения экономических проблем «Всемирной деревни» Защита проекта: Качество доклада: композиция, полнота
- 17. Критерии оценки групповых мини- проектов решения экономических проблем «Всемирной деревни» Процесс проектирования Объём и глубина знаний
- 18. Оценочный лист игры-конструктора
- 19. Оценочный лист игры-конструктора от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов –
- 20. Рефлексия игры-конструктора. ТЕХНОЛОГИЯ НЕЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (А.Г.Кузнецова) Я (мы) узнали, что… (предметные результаты проектной деятельности) Я (мы)
- 22. Скачать презентацию