Игры на реальной местности: геоданные как часть игрового процесса

Содержание

Слайд 2

Некоторые определения
Геосервисы – отображают реальность.

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность.

Слайд 3

Некоторые определения
Геосервисы – отображают реальность.
Игры – Выдуманная реальность

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность

Слайд 4

Некоторые определения
Геосервисы – отображают реальность.
Игры – Выдуманная реальность
Геоигры –

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность Геоигры – надстройка над реальностью.
надстройка над реальностью.

Слайд 5

Реальные карты как основа игровых

Шаг 1 – Реклама.

Реальные карты как основа игровых Шаг 1 – Реклама.

Слайд 6

Реальные карты как основа игровых

Шаг 2 – Однопользовательские игры.

Реальные карты как основа игровых Шаг 2 – Однопользовательские игры.

Слайд 7

Реальные карты как основа игровых

Шаг 3 – Игра поверх реальной карты.

Уже

Реальные карты как основа игровых Шаг 3 – Игра поверх реальной карты. Уже лучше.
лучше.

Слайд 8

Реальные карты как основа игровых

Шаг 4 – Геосети.
Mirtesen
AlterGeo
….

Шаги 2 и 3

Реальные карты как основа игровых Шаг 4 – Геосети. Mirtesen AlterGeo ….
– Статичные
Шаг 4 - Динамичный

Слайд 9

Real Life игры
«Дозоры», геотрекинг, Street Challenge
Использую геосервисы как часть

Real Life игры «Дозоры», геотрекинг, Street Challenge Использую геосервисы как часть процесса
процесса
Но возможно играть и без них
Сеттинг можно менять произвольно

Слайд 10

LBS-based игры
Два основных подтипа – Long Distance и Short Distance

LBS-based игры Два основных подтипа – Long Distance и Short Distance Используют
Используют реальную текущую позиция пользователя как часть процесса
ПРОБЛЕМА. При Short Distance сложно собрать много людей – ограничен multiplayer.
Long Distance – практически не отличается от обычных online-игр.

Слайд 11

AR-игры - нереальное
Ну не только AR в чистом виде
Зная

AR-игры - нереальное Ну не только AR в чистом виде Зная расположение
расположение и направление – Накладываем картинку
Не обязательно, кстати, фиктивную картинку – можно и живое видео – попробуй, отличи ☺
Все, испортили реальность.

Слайд 12

Интеграция и развитие
Возможность играть без отрыва от кресла должна быть – иначе

Интеграция и развитие Возможность играть без отрыва от кресла должна быть –
не будет массовости
В критические моменты или как дающий бонусы шаг – Short Distance combat.
Зная, где концентрация – можно ее попробовать увеличить (Университеты/места отдыха и т.п.)
Итого – Кабинетные тактики, полевые исполнители (могут быть виртуальными)

Слайд 13

Интеграция и развитие
Геосервисы – основа для таких игр.
Все проще узнавать, где пользователь

Интеграция и развитие Геосервисы – основа для таких игр. Все проще узнавать,
(см. пробки)
Все проще процессить данные – ширина каналов и мощность устройств.
Специализированные AR-устройства (ну это когда еще станет массовым?)