Игры на уроках окружающего мира

Слайд 2

На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно-ролевые игры. Усваивая различные понятия на

На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно-ролевые игры. Усваивая различные понятия на
уроках, обучающиеся становятся участниками событий, представляют себя специалистами разных профессий.
Использование на уроках загадок и кроссвордов развивает любознательность, наблюдательность, память, навыки самоконтроля, познавательный интерес. А также способствуют быстрому запоминанию терминов, понятий, тренируют быстроту и гибкость ума, умение выделять существенные признаки и сравнивать.
Игры на уроках окружающего мира позволяют развивать воображение обучающихся, расширяют кругозор и их реальный жизненный опыт.

Слайд 3

«Исключи лишнее» - цель: развитие умения анализировать, сравнивать, исключать
«Цветик – семицветик» -

«Исключи лишнее» - цель: развитие умения анализировать, сравнивать, исключать «Цветик – семицветик»
цель: проверка знаний
«Кроссворды» - цель: проверка знания терминов, понятий
«Загадки» - цель: развитие логического мышления
«Викторины» - цель: повторение, закрепление, обобщение знаний
«Почемучка» - цель: проверка знаний
«Графический диктант» - цель: проверка знаний
«Озвучь картинку» - цель: развитие воображения, закрепление знания звуков в природе

Слайд 4

ИГРА «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»

Дидактическая задача: проверка знаний по темам
Игровая задача: ответить на

ИГРА «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Дидактическая задача: проверка знаний по темам Игровая задача:
вопросы
Содержание игры: на лепестках «Цветика – семицветика» написаны вопросы и задания. Каждый ученик выбирает свой лепесток и выполняет то задание, которое на нём написано
Материалы: модель «Цветика – семицветика» с заданиями

Слайд 5

ИГРА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»

Дидактическая задача: проверка знаний
Игровая задача: нарисовать соответствующий знак
Содержание игры:

ИГРА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» Дидактическая задача: проверка знаний Игровая задача: нарисовать соответствующий знак
учитель читает утверждения. Дети либо соглашаются, либо нет. Если ребёнок не знает верного ответа, он рисует соответствующий знак (горизонтальную линию)
Материалы: листочек в клетку
Имя файла: Игры-на-уроках-окружающего-мира.pptx
Количество просмотров: 267
Количество скачиваний: 2