Содержание
- 2. Мартышкин и Админ I-Jet - Social Games Publisher
- 3. Развитие рынка социальных игр в России! История Цифры Факты I-Jet - Social Games Publisher
- 4. Ноябрь 2008 года ВКонтакте обходит Одноклассников по суточной аудитории I-Jet - Social Games Publisher
- 5. 5-ое апреля 2009 года ВКонтакте запустил АПИ 2.0 Я зарегистрировался ВКонтакте I-Jet - Social Games Publisher
- 6. 16-ое апреля 2009 года Запуск проекта «Счастливый фермер» I-Jet - Social Games Publisher
- 7. Май 2009 года Первые приложения «миллионеры» по количеству установок I-Jet - Social Games Publisher
- 8. 5 июня 2009 года «Добровольный» переход всех приложений на использование внутренней валюты ВКонтакте – Голоса. I-Jet
- 9. Сентябрь 2009 I-Jet - Social Games Publisher
- 10. Социальные сети России ВКонтакте – www.vkontakte.ru ДАУ – 9.5кк, МАУ – 16кк Мой мир - www.mail.ru
- 11. Секрет успешной соц.игры Простой геймплей (кажуальность) Асинхронный геймплей Социальное взаимодействие Соперничество (топы) Мощный сервер – большие
- 12. Риски Регулярно меняющиеся «правила игры» Попрет или нет? Конкуренты Будут ли платить? Качество сервиса I-Jet -
- 13. Трудности входа (пример ВК) Сейчас 1200 приложений Ознакомьтесь с правилами размещения приложений Продвижение Изменение правил I-Jet
- 14. Монетизация - с миллиона по рублю Free-to-play + микротранзакции Реклама (в т.ч. product-placement) Подписка I-Jet -
- 15. Давайте зарабатывать вместе! У вас есть готовый продукт? АйДжет издаст ваш продукт! Вы начинающая команда на
- 16. АйДжет предлагает: Анализ и коррекцию монетизационной модели приложения Продвижение в России Продвижение вне России (с 1кв
- 18. Скачать презентацию