Содержание
- 2. Некрасова Елена Подготовила Некрасова Е. Г. Учитель технологии МОБУ Новобурейская СОШ №3
- 3. Некрасова Елена Говорят: "Мода была всегда". Можно и так сказать. Но всё-таки всё на свете с
- 4. Некрасова Елена Эхнатон приказал построить новую — Ахет-Атон (Ах-Йати, «Заря Атона»), где были возведены роскошные храмы
- 5. Некрасова Елена Самым распространенным сюжетом росписей и барельефов, украсивших стены новой столицы, были удивительно реалистичные для
- 6. Некрасова Елена Царский трон – наиважнейшая принадлежность власти. Сам стул был обит золотыми листами, сидение расписано
- 7. Некрасова Елена Всё убранство трона должно было символизировать могущество фараона. В которых восседал фараон во время
- 8. Некрасова Елена Вторым по значению головным убором фараона был большой платок из ткани в полоску. Он
- 9. Некрасова Елена На неограниченную власть указывала особая символика - обруч со змеёй - уреусом, укус которой
- 10. Некрасова Елена Изображениями змеи и коршуна украшались не только головная повязка фараона, но и корона, пояс
- 11. Некрасова Елена Знаками царского могущества фараона были золотая подвязанная борода, корона и посох. В эпоху архаики,
- 12. Некрасова Елена Археологические находки показывают, что эволюция причесок проходила очень медленно, форма долго сохранялась в различных
- 13. Некрасова Елена Многие фараоны эпохи Древнего царства изображены в схенти, парике и сандалиях из тросника или
- 14. Некрасова Елена Идеалом женской красоты можно считать Нефертити («неферт» в переводе с египетского — прекрасная). Каждый,
- 15. Некрасова Елена Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина. Тонкие черты лица с полными
- 16. Некрасова Елена Головной убор жены Тутмоса III из тонких золотых чеканных пластинок, как бы составленный из
- 17. Некрасова Елена Жена фараона носила головной убор из цветной эмали с изображением коршуна или шапочку с
- 18. Некрасова Елена Головные уборы цариц не так уж строго определялись дворцовым ритуалом и больше отражали их
- 19. Некрасова Елена Головные женские уборы Непременными ранговыми знаками царицы были урей и головной убор в форме
- 20. Некрасова Елена Простейшими из них были шнурки из кожи и шелковых нитей; носили лобные повязки, обручи
- 21. Некрасова Елена Женские прически постепенно нарушали это однообразие, становились более декоративными. Прически обильно пропитывались ароматическими маслами,
- 22. Некрасова Елена Жена фараона, как и все женщины носила калазирис. Его могли дополнять роскошный пояс или
- 23. Некрасова Елена Фараон и его жена носили сандалии с позолоченными и золотыми украшениями. Носок таких сандалий
- 24. Некрасова Елена В царских гробницах археологи неоднократно находили золотые сандалии. В одном из сундуков, обнаруженных исследователями
- 25. Некрасова Елена Сандалии из пальмовых листьев, папируса, а затем и из кожи носили лишь фараон и
- 26. Некрасова Елена Костюм простолюдинки остался практически без изменений. Калазирис делают с рукавами или на бретелях из
- 27. Некрасова Елена уже в эпоху Древнего Царства египетские ткачи в совершенстве владели своим ремеслом, а портным
- 28. Некрасова Елена Чиновники, жрецы, храмовые служители.
- 29. Некрасова Елена Фараон и его двор
- 30. Некрасова Елена Одеяния царских особ отличалось дороговизной материала и тончайшей выделкой. Основной частью одеяния фараона,была набедренная
- 31. Некрасова Елена С появлением растительных красителей в конце Древнего царства появился материал желтого, голубого, коричневого цветов.
- 32. Некрасова Елена воины
- 33. Некрасова Елена фараон и его двор
- 34. Некрасова Елена Появился тончайший лен («ткань воздуха», «царский лен») светлых натуральных оттенков и узорчатый. Цветную одежду
- 35. Некрасова Елена И мужская, и женская одежда была накладной и драпирующейся. различные покрывала и накидки, которые
- 36. Некрасова Елена Основной одеждой являлся передник схенти – полоса неширокой ткани, которую оборачивали вокруг бедер и
- 37. Некрасова Елена Есть предположение, что калазирисы были вязаными, настолько узки были они, судя по изображениям, что
- 38. Некрасова Елена Лёгкие, полупрозрачные ткани, окутывавшие тело человека словно бы дымкой, придавали ему черты изящества и
- 39. Некрасова Елена В качестве отделки для нарядов древние египтяне использовали плиссировку, бахрому, золотые блёстки и фаянсовый
- 40. Некрасова Елена Орнаментация носила преимущественно геометрический характер (полосы, зигзаги) и располагалась по всей поверхности ткани. Наряду
- 41. Некрасова Елена Широко были распространены ручные и ножные браслеты, подвески, кольца, бусы, золотые диадемы и пояса.
- 42. Некрасова Елена В одежде знати использовался узор с обобщенным изображением животных — змея-уреуса, жука-скарабея….
- 43. Некрасова Елена В одежде знати использовался узор с обобщенным изображением животных — змея-уреуса, жука-скарабея, ястреба с
- 44. Некрасова Елена Египтяне любили бирюзовые тона.
- 45. Некрасова Елена украшения
- 46. Некрасова Елена украшения
- 48. Скачать презентацию