Слайд 2КОСТЮМ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВНЕШНИЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА: ОДЕЖДА, ОБУВЬ,ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ,
![КОСТЮМ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВНЕШНИЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА: ОДЕЖДА, ОБУВЬ,ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, УКРАШЕНИЯ. ИСТОРИЯ КОСТЮМА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-1.jpg)
УКРАШЕНИЯ.
ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Слайд 3
ИСТОРИЯ КОСТЮМА
ОДЕЖДА ВСЕГДА
ОТРАЖАЛА СУТЬ ВРЕМЕНИ И ОБРАЗА
ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
![ИСТОРИЯ КОСТЮМА ОДЕЖДА ВСЕГДА ОТРАЖАЛА СУТЬ ВРЕМЕНИ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-2.jpg)
Слайд 4Первобытные дикари носили звериные шкуры или одежду, сшитую из них, которую и
![Первобытные дикари носили звериные шкуры или одежду, сшитую из них, которую и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-3.jpg)
одеждой - то в нашем понимании можно назвать весьма условно. Была ли тогда мода - на волчьи шкуры, к примеру, или более изысканные леопардовые?
Слайд 5ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ
СТИЛЬ
Одежда женщин состояла из куска материи, обертывавшего фигуру от щиколоток до груди
![ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ СТИЛЬ Одежда женщин состояла из куска материи, обертывавшего фигуру от щиколоток](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-4.jpg)
и поддерживаемого одной или двумя бретелями.
Эта одежда называлась калазирис и по форме была одинаковой и для царицы, и для рабыни.
Слайд 6Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов.
КОСТЮМ
![Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов. КОСТЮМ ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-5.jpg)
ЭПОХИ
СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Слайд 7РЕНЕССАНС (16в.)
Господствующим стал чёрный цвет, так понравившийся Испании, «в которой никогда не
![РЕНЕССАНС (16в.) Господствующим стал чёрный цвет, так понравившийся Испании, «в которой никогда не заходило солнце».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-6.jpg)
заходило солнце».
Слайд 8БАРОККО (17В.)
Строгие формы испанской моды были побеждены, её контуры стали более прерывисты,
![БАРОККО (17В.) Строгие формы испанской моды были побеждены, её контуры стали более](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-7.jpg)
исчезает «треугольник». Драпировка учитывает свет, тень, блеск, движения и общую индивидуальность того, кто её носит.
Слайд 9РОКОКО (18в.)
Мода рококо ввела новые материалы: шелк и кружева, которые заменили бархат
![РОКОКО (18в.) Мода рококо ввела новые материалы: шелк и кружева, которые заменили бархат и металл.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-8.jpg)
и металл.
Слайд 10АМПИР (19в.)
Женские одежды эпохи ампир стали строже, скромнее.
Моду стала диктовать Англия.
![АМПИР (19в.) Женские одежды эпохи ампир стали строже, скромнее. Моду стала диктовать Англия.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-9.jpg)
Слайд 1221 век
В ОДЕЖДЕ XXI ВЕКА
СТАЛИ ТРАДИЦИОННЫМИ ПРИЕМЛЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЧЕРТЫ
![21 век В ОДЕЖДЕ XXI ВЕКА СТАЛИ ТРАДИЦИОННЫМИ ПРИЕМЛЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/887332/slide-11.jpg)
КОСТЮМОВ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭПОХ.