Содержание
- 2. План конференции Сообщения о биографии мастеров древнерусского искусства Особенности творческой манеры живописи с представлением картин иконописцев
- 3. Регламент выступлений 3-4 мин. – вступление 15 мин. – представление иконописцев (каждому по 5 минут в
- 4. Феофан Грек Сведения о жизни (ок. 1340 – 1410 гг.)
- 5. Пантократор. Фреска. XIV в. Церковь Спаса на Ильине. Новгород.
- 6. Старец Макарий Египетский. 1378 г.
- 7. Троица Ветхозаветная. 1378 г. фреска в северо-западной угловой камере на хорах
- 8. Успение. Оборот иконы "Богоматерь Донская" 90-е годы XIV века. Москва, Государственная Третьяковская Галерея 1378 г. Столпник.
- 10. Стиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией. Для его фресковых росписей характерна «скоропись», при почти монохромной
- 11. Энергичная, стремительная манера письма Суровый, грозный аскетизм Колорит красно-желто-коричневый Резкие пробелы, «перистые» линии Техника светотени (для
- 12. Андрей Рублёв Сведения о жизни (около 1340/1350 — 17 октября 1428, Москва; погребён в Спасо-Андрониковом монастыре)
- 13. Троица. 1425-1427 гг.
- 14. Звенигородский Спас. Начало XV в. Гос. Третьяковская галерея. Москва.
- 15. Спас в силах. 1408 г. Гос. Третьяковская галерея. Москва.
- 16. Благовещение.
- 17. Андрей Рублев и Даниил Черный. Святой Зосима. Фреска в Успенском соборе Владимира. Начало XV в.
- 19. В творениях Рублева царят тишина, очарованность жизнью, отзывчивость души Преобладают нежные и легкие краски, придающие евангельским
- 20. Дионисий Сведения о жизни (ок. 1440 – 1503 гг.)
- 23. Ферапонтово. За покоем ТВЕРДЫНИ. Начало XVI в.
- 24. Богоматерь с младенцем Христом. Фрагмент фрески «О Тебе радуется» на северной стене собора Рождества Богородицы Ферапонтова
- 28. Московская школа живописи Произведения отличаются утонченным пропорциями удлиненных фигур, стремление к грандиозности и изяществу нежные, светлые
- 30. Скачать презентацию