Содержание
- 2. Организация занятий Коммуникация (рассылка, Skype, форум) Репозиторий для домашних заданий (GitHub) IDE JDK
- 3. Цель курса Научить вас создавать Java-приложения Цель первого занятия Дать представление что такое Java Дать самые
- 4. Особенности языка Java Простой Объектно-оринетированный Кроссплатформенный Интерпретируемый Распределенный Надежный Безопасный Многопоточный Динамичный Высокопроизводительный
- 6. Hello World public class HelloWorld { public static void main(String argv[] ) { System.out.println("Hello World!!!"); }
- 7. Анализ программы компилятором пробелы (white spaces); комментарии (comments); основные лексемы (tokens). double a = 1, b
- 8. Java Syntax Синтаксис унаследован от С++. Упрощен. Автоматизирована уборка мусора. Сходство с С++: терминология, типы, синтаксис.
- 9. Идентификаторы Это имена, которые даются различным элементам языка для упрощения доступа к ним. Имена имеют пакеты,
- 10. Ключевые слова
- 11. Литералы Позволяют задать в программе значения для числовых, символьных и строковых выражений, а также null- литералов.
- 12. Переменные Переменные используются в программе для хранения данных. Любая переменная имеет три базовые характеристики: имя; тип;
- 13. Примитивные типы Целочисленные типы – это byte, short, int, long, также к ним относят и char.
- 14. Примитивные и ссылочные типы данных Что произойдет со второй переменной? int a=5; // объявляем первую переменную
- 15. Операторы Java операторы (по приоритетам): () [] . ; , ++ -- ~ ! * /
- 16. Управляющие операторы if else if (username == null) // Если имя пользователя равно null, то username
- 17. switch switch(n) { case 1: // Начать здесь, если n == 1 // Выполнить блок кода
- 18. while int count = 0; while (count System.out.println(count); count++; } do while int count = 0;
- 19. break for(int i = 0; i if(data[i] == target) { index = i; break; } }
- 20. Массивы В отличие от обычных переменных, которые хранят только одно значение, массивы (arrays) используются для хранения
- 21. Методы Сигнатура • Имя метода • Количество, порядок, тип и имена параметров • Тип возвращаемого значения
- 22. Наследование, Полиморфизм, Инкапсуляция Наследование означает возможность заимствования одним классом у другого класса его полей и методов.
- 23. Классы и объекты Любую сущность можно рассматривать как объект. Программа представляет собой набор объектов, обменивающихся сообщениями,
- 24. Простой класс Объявление класса Body, предназначенного для хранения данных о небесных телах.
- 25. Модификаторы объявления класса public. Модификатор public объявляет класс общедоступным. Это означает, что в любом коде разрешается
- 26. Модификаторы объявления поля private, package, protected, public (модификаторы доступа); static (модификатор статическог ополя); final(модификатор изменения поля);
- 27. Статические елементы class Cat { public static int totalCount; public String name; } Cat.totalCount++; // рождение
- 28. Конструкторы Инициализация при помощи конструкторов завершается до того мо- мента, когда оператор new формирует ссылку на
- 29. Ключевые слова this и super class Test { public Object getThis() { return this; // Проверим,
- 30. Ключевые слова this и super class Parent { public int getValue() { return 5; } }
- 31. Ключевое слово abstract // Базовая арифметическая операция abstract class Operation { public abstract int calculate(int a,
- 32. Интерфейсы Интерфейс позволяет описать тип в абстрактной форме – в виде набора заголовков методов и объявлений
- 33. Интерфейсы Cloneable. Объекты этого типа поддерживают операцию клонирования. Comparable. Объекты этого типа допускают упорядочение и поэтому
- 34. Интерфейсы class Body implements Comparable { // Объявления полей и конструкторов опущены int orbitalDistance // Инициализируется
- 35. Пакеты и пространство имен Пакет (package) представляет собой именованную совокупность классов (и, возможно, подпакетов). Java содержит
- 36. Импорт классов и пакетов - импорт одного типа import java.net.URL; - импотр пакета import java.awt.*; //
- 37. Прочтите код package ua.ck.geekhub; /** * Эта программа подсчитывает факториал числа. */ public class Factorial {
- 39. Скачать презентацию