Содержание
- 2. Классические виды дизайна: Графический дизайн. Промышленный дизайн. Архитектурный дизайн. Дизайн архитектурной среды.
- 3. Графический дизайн Объектом проектирования являются: шрифты, пиктограммы, фирменный стиль, визуальные коммуникации Графический дизайн Работа на плоскости
- 4. Шрифты Графический дизайн Работа на плоскости
- 5. Пиктограммы Графический дизайн Работа на плоскости
- 6. Фирменный стиль Графический дизайн Работа на плоскости
- 7. Визуальные коммуникации Графический дизайн Работа на плоскости
- 8. Промышленный дизайн Объектом проектирования являются: машины, приборы, оборудование, мебель, посуда, одежда Промышленный дизайн Работа с объемом
- 9. Промышленный дизайн Работа с объемом Машины
- 10. Приборы Промышленный дизайн Работа с объемом
- 11. Оборудование Промышленный дизайн Работа с объемом
- 12. Мебель Промышленный дизайн Работа с объемом
- 13. Посуда Промышленный дизайн Работа с объемом
- 14. Одежда Промышленный дизайн Работа с объемом
- 15. Архитектурный дизайн Объектом проектирования являются: сооружения и их комплексы, дизайн интерьера Архитектурный дизайн Работа с пространством
- 16. Сооружения и их комплексы Архитектурный дизайн Работа с пространством
- 17. Дизайн интерьера Архитектурный дизайн Работа с пространством
- 18. Дизайн архитектурной среды Объектом проектирования является: сложно-динамическая система среды обитания человека, оптимальная предметно-пространственная организация и образность
- 19. Сложно-динамическая система среды обитания человека Дизайн архитектурной среды Работа с организацией пространства
- 20. Оптимальная предметно-пространственная организация и образность различных средовых объектов Дизайн архитектурной среды Работа с организацией пространства
- 21. Новые виды дизайна
- 22. Дизайн сферы: экодизайн, эргодизайн, футуродизайн, экспозиционный дизайн, инженерный дизайн. Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 23. Экодизайн Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 24. Эргодизайн Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 25. Футуродизайн Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 26. Экспозиционный дизайн Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 27. Инженерный дизайн Дизайн сферы Работа с областью приложения
- 28. Дизайн нацеленный на результат работ: артдизайн, компьютерный дизайн, web-дизайн. Дизайн как результат работ Работа с сопредельным
- 29. Артдизайн Работа с сопредельным пространством Дизайн как результат работ
- 30. Компьютерный дизайн Работа с сопредельным пространством Дизайн как результат работ
- 31. Web-дизайн Работа с сопредельным пространством Дизайн как результат работ
- 32. Важно! Прежде чем приступать к дизайну объекта, нужно определить его формальные качества: особенности внешнего вида, структурные
- 33. ОПРЕДЕЛИМСЯ Графический дизайн Парадигмы
- 34. Парадигма - любая исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, методов исследования, господствующих в
- 35. ГДЕ МЫ? Графический дизайн Парадигмы
- 36. Книжно-классическая культурная парадигма Классика с середины ХV века, с момента изобретения Гуттенберга до начала ХХ века.
- 37. Работа дизайнера всегда завершается в форме, которая стремится к красоте. Графический дизайн Парадигмы
- 38. В классической парадигме форма следует другой форме культурного образца, прототипа, канона. Красота в классической парадигме —
- 39. Графический дизайн Парадигмы
- 40. В визуально-коммуникативной парадигме форма следует функции. Слово «красота» в модернистском дизайне вовсе не употребляется. Но она
- 41. Графический дизайн Парадигмы
- 42. В виртуально-медийной парадигме форма следует эмоции. Неуправляемая термоядерная реакция «новой волны» пошла внутрь виртуальной реальности. В
- 43. Графический дизайн Парадигмы
- 44. ПРИМЕР Графический дизайн Парадигмы
- 45. Графический дизайн Парадигмы
- 46. Графический дизайн Парадигмы
- 47. Графический дизайн Парадигмы
- 51. ПОСТМОДЕРНИЗМ Мир стал информационным обществом, произведением графического дизайна. Графический дизайн Парадигмы
- 52. В постмодернистской парадигме они становятся своего рода неопознанными виртуальными объектами, образующими свою собственную реальность. В модернистской
- 53. Постмодернисткая эстетика поменяла знаковую энергетику. Центростремительность сменилась центробежностью. Сжатые пружины ослабили напряжение. Пространство знака начало становиться
- 54. Изменение пространственной формулы, особенно наглядно проявляется в тех знаках, которые прежде воплощали в себе великую геометрию
- 55. ИЗМЕНИЛАСЬ САМА ГРАФЕМА ЗНАКА Графический дизайн Парадигмы
- 56. НА СМЕНУ КОНТРАСТУ ПРИШЛИ ТОНКИЕ, ЕДВА УЛОВИМЫЕ МОДУЛЯЦИИ ТОНА Графический дизайн Парадигмы
- 58. Скачать презентацию