Константин Капитан Актер театра и кино, режиссер, шоу мен, сценарист, конферансье, ведущий, тамада.

Содержание

Слайд 2

Проведение различных мероприятий в эксклюзивной манере

Банкеты, юбилеи, корпоративные праздники в эксклюзивной,
присущей

Проведение различных мероприятий в эксклюзивной манере Банкеты, юбилеи, корпоративные праздники в эксклюзивной,
только Константину Капитану, манере.
Никаких торжественных речей и пафоса.
Огромное количество шуток и анекдотов, постоянная ирония
самоирония, иногда на «грани фола».
Эта манера особо востребована веселыми и дружными
коллективами, желающими просто повеселиться по поводу и
без.

Проведение различных мероприятий в классической манере «ведущий-конферансье»

Высшее актерское образование. Хорошо поставленный голос.
Пиджак. Галстук. Никаких шуток и анекдотов.
Предоставление слова и зачитывание дипломов и грамот.
По желанию заказчика – радостная улыбка и счастливый свет в
глазах.
Эта манера востребована на всевозможных торжественных и
официальных мероприятиях с выступлениями руководства и
награждением передовиков.

Слайд 3

Проведение торжественной части
мероприятия с использованием
эксклюзивных авторских текстов

В качестве

Проведение торжественной части мероприятия с использованием эксклюзивных авторских текстов В качестве подводки
подводки к каждому выступающему пишется специальный, по желанию заказчика – слегка юмористический текст, который произносится ведущим и предваряет выступление очередного гостя или руководителя.

Проведение мероприятия по принципу «два в одном»

Большая редкость.
Востребовано веселыми коллективами с наличием
обязательной торжественной части.
Торжественная часть проводится по схеме
«ведущий-конферансье».
Потом классический костюм меняется на эстрадный (стилизованный китель), и вся дальнейшая программа праздника проходит в манере, присущей только Константину Капитану.

Слайд 4

Проведение мальчишников
и девичников
Весьма фривольный формат, когда «благородные» манеры

Проведение мальчишников и девичников Весьма фривольный формат, когда «благородные» манеры и «общепринятые
и «общепринятые нормы» приличия на некоторое время забыты
и оставлены за стенами заведения.
Этот формат наиболее востребован развеселыми компаниями,
бывавшими и помнящими клуб «Хали – Гали».

Выступление на мероприятиях в качестве артиста речевого жанра

На основе анекдотов, шуток и прочего, пишется текстовый блок,
логически и по смыслу привязанный к поводу данного торжества
(юбилей, день рождения компании).
Работается нон - стоп.
Средний хронометраж – 15-25 минут.
Этот прием очень востребован на всевозможных юбилеях, когда
Помимо шоу-балетов и музыкантов нужен юмористический фрагмент.
Для корпоративных мероприятий возможно написание речевого
юмористического номера, в котором артист шутит и рассказывает о
конкретных людях, сидящих в зале. Можно провести аналогию с
номерами Павла Воли в «Comedy сlub», когда предмет разговора хорошо
известен всем зрителям. Написание такого номера требует определенной
предварительной подготовки.

Слайд 5

Шоу-программа в жанре классического кабаре

Классическая программа кабаре с шоу-балетом,
вокалистами и веселым,

Шоу-программа в жанре классического кабаре Классическая программа кабаре с шоу-балетом, вокалистами и
ироничны конферансом.

Хронометраж программы 1,5 – 2 часа.
В повседневном режиме эту программу можно увидеть на сцене кабаре « Дежа Вю».

Иллюзионно - юмористическое
шоу
«Восточные сказки»
«Восточный» сказитель рассказывает псевдо-восточные сказки,
легенды и иллюстрирует их номерами оригинального жанра.
Все номера интерактивные и построены на общении с залом и участии зрителей.
Йога, работа с огнем и ножами, битые стекла, работа со шпагами, юмористические и классические фокусы.
От двух до пяти и более номеров.

Слайд 6

Концертная программа – юмористическое шоу для взрослых. Хронометраж программы 1,5 – 2

Концертная программа – юмористическое шоу для взрослых. Хронометраж программы 1,5 – 2
часа.
В повседневном режиме программа работается на различных клубных площадках Петербурга, Москвы и
других городов.
С демонстрационным роликом шоу-программы Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=Ln1YoSZ-8Hg

Шоу-программа «Тонкие перцы»

Слайд 7

Спектакль «БЕЗАНСАМБЛЯ»

Место действия пьесы – сцена. Главный герой – конферансье.
Зажигается свет, звучат

Спектакль «БЕЗАНСАМБЛЯ» Место действия пьесы – сцена. Главный герой – конферансье. Зажигается
фанфары и на сцену выходит классический конферансье в бархатном пиджаке и яркой бабочке.
Конферансье объявляет "звезду", некоего Яшу, короля шансона. Но тот не появляется. Ни через минуту, ни через две, ни
Через пять... И в ход идет практически весь текстовый запас, накопленный за годы работы на сцене. Стихи и анекдоты.
Актерские байки, сбивающиеся на "философские" размышления о семье, красоте, человеке и искусстве. На протяжении
всего спектакля происходит постоянное общение с залом. По сути, весь спектакль – это монолог в форме диалога, в
котором собеседником выступает сам зритель, как партнер по сцене.
«…..И пришлось конферансье самому выкручиваться. Анекдоты травить, случаи из жизни
вспоминать. И чем дальше, тем больше истории эти наполнялись философским смыслом.
И в конце-концов достигли высот трагикомизма Венички Ерофеева.»
«Комсомольская Правда» от 12.11.2010.
«….В Петербурге появился свой «Гришковец».
«Аргументы и Факты. Санкт-Петербург» № 49. 08.12.2010 г.

Слайд 8

Галерея образов

Галерея образов

Слайд 9

Кино, эфиры

Кино, эфиры
Имя файла: Константин-Капитан-Актер-театра-и-кино,-режиссер,-шоу-мен,-сценарист,-конферансье,-ведущий,-тамада..pptx
Количество просмотров: 136
Количество скачиваний: 0