Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Содержание

Слайд 2

Масштаб и условия задачи
Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

Слайд 3

Конкуренция

Конкуренция

Слайд 4

Масштаб

Марки авто
> 200

Модели авто
> 2 000

Кузов
Привод
КПП
Руль
Состояние
Город

Масштаб Марки авто > 200 Модели авто > 2 000 Кузов Привод

Слайд 5

Масштаб и условия задачи
Высококонкурентная тематика и глобальный рынок
Не менее 10 000 целевых

Масштаб и условия задачи Высококонкурентная тематика и глобальный рынок Не менее 10
посетителей в сутки с Яндекс.Директа
Макс. цена посетителя – 1,2 руб.
Непрерывный поток трафика

Слайд 6

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Слайд 7

Основные принципы кампании

Ручной и автоматический подбор запросов по тематике
Влияние CTR на

Основные принципы кампании Ручной и автоматический подбор запросов по тематике Влияние CTR
стоимость клика
Максимально точные запросы и «правильные» объявления
Влияние географического таргетинга на бюджет кампании

Слайд 8

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Слайд 9

Пример

Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 10

Повышаем CTR

Запрос: Продажа б/у автомобилей

Повышаем CTR Запрос: Продажа б/у автомобилей

Слайд 11

Улучшение текстов объявлений

+25% CTR

+10% CTR

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR

Слайд 12

1

Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

Слайд 13

1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Слайд 15

Структура запросов

Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !)
Запросы без операторов

Структура запросов Ключевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !) Запросы
– трафик с РСЯ
«Запросы» и !запросы - дешевый трафик с результатов поиска

Слайд 16

Сленговые выражения используемые в форумах и блогах
Маздаводы
207 пыжик

Ловим сетью

Сленговые выражения используемые в форумах и блогах Маздаводы 207 пыжик … Ловим сетью

Слайд 17

Структура запросов

По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного

Структура запросов По моделям и маркам авто был сделан шаблон РК для абстрактного автомобиля
автомобиля

Слайд 18

Структура запросов

Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами

6,4% от пула запросов
8% от

Структура запросов Серия кампания с ошибочными запросами и синонимами 6,4% от пула
общего трафика

Слайд 19

Структура запросов

Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами

Структура запросов Кампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д.
и т.д.

Слайд 20

Структура запросов

Структура запросов

Слайд 21

Автоматизация своими силами

Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы
Директ.Яндекс MS Excel

Автоматизация своими силами Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы
+ API (В свободном доступе)
Бегун XML, CSV + API (По запросу)
Google Adwords CSV + API (Для акаунтов с постолпатой)
eLama.ru XML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)

Слайд 22

Автоматизация своими силами

Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму

Автоматизация своими силами Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему
MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords
ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)

Слайд 23

Берегите Баллы

Стоимость операций, имеющих балльные ограничения:
добавление объявления ― 12 баллов;
редактирование объявления ―

Берегите Баллы Стоимость операций, имеющих балльные ограничения: добавление объявления ― 12 баллов;
4 балла;
добавление новой фразы ― 2 балла;
редактирование фразы ― 1 балл;
получение подсказок к ключевым словам ― 3 балла за запрос;
получение статистики запросов ― 10 баллов за фразу.

Слайд 24

XLS для Яндекс Директ

XLS для Яндекс Директ

Слайд 25

Что за зверь API

Application
Programming
Interface

Дает возможность на программном уровне
Использовать некоторые функции

Что за зверь API Application Programming Interface Дает возможность на программном уровне
контекстных систем в автоматическом режиме

Слайд 26

API контекстных систем

Яндекс.Директ
Получает любой рекламодатель на 3 мес.
Ограничения:
по времени (частота и количество обращений

API контекстных систем Яндекс.Директ Получает любой рекламодатель на 3 мес. Ограничения: по
в сутки)
по содержанию (количество и характер доступных операций) В зависимости от баллов

Слайд 27

API контекстных систем

2. Бегун
Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий»
3. Google AdWords
Предоставляется по

API контекстных систем 2. Бегун Предоставляется «разработчикам в области рекламных интернет-технологий» 3.
достижении оборота в Центре клиентов (MCC)
Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц». 1000 единиц API = $0,25

Слайд 28

2. Тексты объявлений

«правильные» тексты для хорошей кликабельности
Под каждый запрос – 2 объявления
В

2. Тексты объявлений «правильные» тексты для хорошей кликабельности Под каждый запрос –
результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)

Слайд 29

4. Разделение кампаний на регионы

Экономия бюджета до 30%

Конкуренция и ставки по

4. Разделение кампаний на регионы Экономия бюджета до 30% Конкуренция и ставки
одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Слайд 30

3. Ссылка с объявлений

Конечная страница по запросу с учетом региона
Страница с

3. Ссылка с объявлений Конечная страница по запросу с учетом региона Страница
результатами поиска по запросу с учетом региона

Слайд 31

Результаты

18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб.

Результаты 18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2
(0,04 у.е.)

220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов

Слайд 32

Решение задачи непрерывного потока трафика

Копирование кампании
Пересечение работы кампаний

Решение задачи непрерывного потока трафика Копирование кампании Пересечение работы кампаний

Слайд 33

Автоматизация управления финансами

Автоматическое пополнение средств
(>200 рекламных кампаний)

Автоматизация управления финансами Автоматическое пополнение средств (>200 рекламных кампаний)

Слайд 34

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Слайд 35

Регистрация

Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
Регистрация в Яндекс.Директ
(

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) =
логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )

Слайд 36

Регистрация

Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун
Можем скопировать

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать

Слайд 37

Бегун vs eLama.ru

Бегун vs eLama.ru

Слайд 38

Бегун vs eLama.ru

eLama не конкурент Бегун
eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ +

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords
GoogleAdwords

Слайд 39

Генерация из YML

http://my.eLama.ru/yml/

Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

Слайд 40

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

YML для Яндекс.Маркета

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

Слайд 41

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля».

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля».
Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.

Слайд 42

Автоматическое управление ставками

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Автоматическое управление ставками Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений

Слайд 43

Акция

При пополнении счета на 3 000р -
1 000р на счет в подарок.

Акция При пополнении счета на 3 000р - 1 000р на счет в подарок.

Слайд 44

Бонус

Приглашаю
На вебинар

Бонус Приглашаю На вебинар
Имя файла: Контекстная-кампания-для-глобального-конкурентного-рынка-на-примере-автопортала.pptx
Количество просмотров: 117
Количество скачиваний: 0