Содержание
- 2. Чем моделировать? Начальная посылка – внешний стимул Si при запоминании переводится во внутреннее представление Xi. Xi=
- 3. Гетероассоциативная сеть Сохраняет пары объектов. Может восстановить объект, когда ассоциированный с ним объект предлагается ей в
- 4. 1) На первый слой подается объект X. 2) Распространяется активность на второй слой. Вход элемента второго
- 5. Что моделировать? Емкость кратковременной памяти невелика «Стековые» модели. Принцип нормализации (Grossberg, 1978). За хранение X отвечает
- 6. Что моделировать? При воспроизведении запомненного допускаются ошибки «Стековые» модели. Вводится внешняя процедура, искажающая с некоторой вероятностью,
- 7. Что моделировать? Узнать запомненное проще, чем воспроизвести запомненное. «Стековые» и нейросетевые модели. Даже после искажения запомненный
- 8. Что моделировать? Человек помнит, что не помнит. Время ошибочных ответов достоверно больше времени правильных ответов. Субъективная
- 9. Что моделировать? При повторных заучиваниях последовательности объектов человек часто совершает одни и те же ошибки. Причем
- 10. Как моделировать??? При повторных заучиваниях (при обучении) последовательности объектов процент правильных ответов увеличивается. «Стековые» и нейросетевые
- 11. Как моделировать??? При обучении запоминанию процент правильных ответов растет нелинейно (плато и локальные минимумы на кривой
- 12. Как узнать, что хранится в моторной памяти? Об особенностях структуры памяти позволяют судить ошибки воспроизведения движений.
- 13. Литературные данные Выполнение задания правой рукой вызывает активацию левого полушария, выполнение задания левой рукой вызывает активацию
- 14. Случайные последовательности методика В шести клетках листа А4, выбранных случайным обра-зом, располагаются цифры, по которым экспериментатор
- 15. Обработка результатов ошибки положения ошибки движения ошибки перестановок положения ошибки перестановок движения Проводилась на основе гипотезы
- 16. Модель На основе гетероассоциативной нейронной сети Коско. Модель 1. Векторное кодирование. Элементами векторов являлись α и
- 18. Случайные последовательности ошибки человека и модели Использование при запоминании лишь позиционного кодирования противоречит данным психофи-зиологических опытов.
- 19. Долговременная тренировка методика и результаты Правая рука после левой -> уменьшение числа ошибок переста-новок положения за
- 20. Модель - ошибки перестановок положения Модель – ошибки перестановок направления При векторном кодировании перестановки между соседними
- 21. Организованные последовательности методика Условие 1 Боброва, Ляховецкий, Борщевская, 2009 Условие 2 Условие 3 Условие 4
- 23. Скачать презентацию