Культура 20 века

Слайд 2

«КИНО́» — ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СОВЕТСКИХ РОК-ГРУПП 1980-Х ГОДОВ, ВХОДИЛА В СОСТАВ ЛЕНИНГРАДСКОГО РОК-КЛУБА. ЛИДЕРОМ

«КИНО́» — ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СОВЕТСКИХ РОК-ГРУПП 1980-Х ГОДОВ, ВХОДИЛА В
И АВТОРОМ ПОЧТИ ВСЕХ ТЕКСТОВ И МУЗЫКИ НЕИЗМЕННО ОСТАВАЛСЯ ВИКТОР ЦОЙ, ПОСЛЕ СМЕРТИ КОТОРОГО КОЛЛЕКТИВ, ВЫПУСТИВШИЙ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ, ЗА ДЕВЯТЬ ЛЕТ В СТУДИЙНЫХ АЛЬБОМАХ БОЛЕЕ СТА ПЕСЕН, НЕСКОЛЬКО СБОРНИКОВ И КОНЦЕРТНЫХ ЗАПИСЕЙ, А ТАКЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ БУТЛЕГОВ, ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ.

Слайд 3

Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока — в частности, вместо обычных

Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока — в частности,
ударных установок нередко использовались разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию налёт «дискотечности» или «попсовости». Популярность «Кино» с годами постоянно росла, и если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников.

Слайд 4

Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий

Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий
по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства; в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами
Имя файла: Культура-20-века.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0