Содержание
- 2. Работаем в «1С» с 2002 и 2003 гг. Занимались продвижением более 50 проектов – на территории
- 3. Старые и новые песни о главном: На предыдущих КРИ и семинарах уже частично поднимали эти вопросы.
- 4. Планирование Недостаточно просто составить план. Даже самый подробный. Крайне важно, чтобы план остался не только на
- 6. Концепция игры. Крайне оригинальная концепция далеко не всегда означает большие продажи. Чаще даже наоборот. Psychonauts. Gamerankings
- 8. Расчет времени. Правильный расчет времени. Когда стоит начинать раскручивать игру? Не надо торопиться рассказать всему миру
- 10. Взаимоотношения с прессой. Правильно выбирайте прессу. Не стоит стремиться охватить всю прессу сразу. Не ограничивайтесь только
- 11. Разработка – в России. Прицел – на мир. Использовать Юникод для отображения текстовых символов. Движок игры
- 12. Схема работы менеджеров 1С с PR-менеджерами, работающими на стороне разработчика, может быть следующей: - На начальных
- 14. Западный взгляд на проблемы или Chasing the Technology & Third Party Opportunities
- 15. Common Mistakes IHV’s are constantly developing their technology; A new breakthrough GPU, CPU, SoundCard etc is
- 16. Opportunities Offered by Third Parties Games is a mass market business. PC business outside of Russia
- 17. Key Considerations for Russian Developers Look at the Worldwide picture. Where is the market at worldwide?
- 19. Скачать презентацию