Содержание
- 2. Cтены. Несущий каркас Инструменты формирования стен доступны по команде Архитектура -> Формирование -> Стена (рис. 1).
- 3. Cтены. Несущий каркас Архитектурная стена – стена, не несущая вертикальную нагрузку, кроме собственного веса, а также
- 4. После запуска одной из опций команды Архитектура -> Формирование -> Стена на палитре свойств в списке
- 5. Если при работе в 2D-режиме на плане запустить одну из команд Архитектура -> Формирование -> Стена
- 6. При рисовании стены на плане, стена будет формироваться от текущего уровня, который является текущим. Первое же
- 7. Следующее меню панели параметров определяет высоту стены. Если выбрать в данном меню один из уровней, то
- 8. Все пункты данного меню (за исключением пункта Неприсоединённая) соответствуют уровням, заданным в проекте
- 9. Если же нужно построить стену строго заданной высоты, то для этого предназначен пункт Неприсоединённая. После его
- 10. Привязка стены в плане Если с помощью предыдущего меню можно было задать уровень привязки стены по
- 12. Цепь стен При включённой галочке Цепь формируется сразу цепь стен. Каждый новый участок автоматически соединяется с
- 13. Цепь стен Если снять галочку Цепь, то для формирования каждого участка стены необходимы два щелчка –
- 14. Смещение Бывают ситуации, когда стену необходимо сформировать на некотором удалении от оси построения. Для этого предназначено
- 15. Смещение Если в данном поле прописано нулевое значение, то стена формируется по оси. Но если тут
- 16. Сопряжение стен Если включить галочку Радиус и в ставшем активным поле ввода ввести значение радиуса в
- 17. Формирование стены в 3D-режиме В случае построения стены в 3D процесс работы практически ничем не отличается,
- 18. Семейства В Revit есть три разновидности семейств: Системные; Загружаемые; Контекстные.
- 19. Системные семейства Все то, что является основополагающими элементами здания, например: стены и полы, лестницы и потолки,
- 20. Системные семейства
- 21. Загружаемые семейства Загружаемые семейства – это объекты, которые поставляются в строящееся здание или на окружающую его
- 22. Загружаемые семейства
- 23. Контекстные семейства Контекстные семейства создаются под определенный проект и не подразумевают вторичного использования, поэтому здесь отсутствуют
- 24. Понятия типа и экземпляра Тип, настройки типа, параметры типа, по типу — это всё то, что
- 25. Свойства Экземпляра
- 26. Свойства Типа
- 27. Свойства Типа
- 28. Свойства Типа
- 30. Палитра свойств Высоту стены и привязку её элементов к оси построения можно задавать так же и
- 31. Палитра свойств Палитра свойств позволяет не только задавать параметры новых элементов модели, но и редактировать существующие.
- 32. Изменение профиля По умолчанию, стена формируется со строго вертикальными краями и строго горизонтальными верхней и нижней
- 33. Изменение профиля Если запустить эту команду, находясь на одном из планов, то появится окно, предлагающее выбрать
- 34. Изменение профиля После выбора нужного вида, он откроется, а система перейдёт в режим редактирования эскиза профиля
- 35. Изменение профиля
- 36. Изменение профиля Если профиль стены был изменён, то при её выделении становится доступна кнопка Восстановить профиль,
- 37. Присоединение к крыше или перекрытию По аналогии с привязкой к уровню, стену можно привязать к крыше,
- 38. Присоединение к крыше или перекрытию Применение этой команды достаточно простое : 1. выбираем один или несколько
- 39. Присоединение к крыше или перекрытию Правее иконки описанной команды расположена иконка команды Отсоединить верх/основание, которая имеет
- 40. Структурная стена
- 41. Структурная стена • Задание слоёв и материалов слоёв стен выполняется в Свойствах типа в параметре «Структура»
- 42. • В диалоговом окне «Редактирование сборки» задаются слои, функция слоёв, толщина слоёв, материалы, несущий слой
- 43. Приоритеты слоев • Важно: каждый слой многослойного элемента имеет определённую функцию, задающую его назначение в модели
- 44. Приоритеты слоев • Функции слоёв: • структура [1]: слой несущих элементов, поддерживающих стены, перекрытия и крышу
- 45. Приоритеты слоев • Функции слоёв: • структура [1]: слой несущих элементов, поддерживающих стены, перекрытия и крышу
- 46. Диспетчер материалов
- 47. Диспетчер материалов
- 48. Диспетчер материалов Создать новый материал: «Идентификатор» — это набор системных параметров материала. Они пригодятся, если нужно
- 49. Диспетчер материалов • «Графика». Настройки здесь отвечают за цвет в режиме заливки и тонирования. Тут нужно
- 50. Диспетчер материалов Отображение материалов в модели настраивается следующими полями:
- 52. Скачать презентацию