Содержание
- 2. Поиск культурно-исторического смысла предполагает представление об исторических корнях, истоках вещи исторической ценности вещи в связи с
- 3. Истоки всех форм, разрабатываемых сегодня дизайнерами, коренятся в культуре. Большинство форм «изобретены» довольно давно.
- 4. Отсылка к историческому значению предмета может стать приемом построения рекламы.
- 5. Классические формы связаны с ощущением добротности, стабильности, временной непрерывности, они помогают человеку подтвердить себя и свое
- 6. Знаковый смысл Знаковый смысл вещи связан с ее способностью показать принадлежность владельца к социальному слою, идейному
- 7. Вещь в контексте других вещей исторически может менять свой знаковый смысл.
- 9. Кланы, сословия, кружки, элитарные салоны, молодежные группы – вот с чем чаще идентифицирует себя современный человек
- 10. На смену четкому и простому сословно-классовому делению приходит принадлежность к сравнительно небольшой группе, язык которой может
- 11. Как отечественная, так и западная культура на путях демократической жизни все чаще «играет» статусными значениями вещей.
- 12. Одним из вариантов обыгрывания значимости социальной семантики является современная логомания как сведение поверхности любой вещи к
- 14. Источники Быстрова Т. Ю., Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета,
- 16. Скачать презентацию