Содержание
- 3. Лубок – народные картинки на популярные сюжеты с поясняющим текстом, в качестве которого могли использоваться пословицы,
- 4. "Окна РОСТА" представляли собой новый вид журналистской и пропагандистской деятельности. Они возникли и получили распространение в
- 7. Осенью 1971 года книга «Октябрина и русское подполье» почти одновременно была выпущена в Великобритании и США.
- 8. Определяющую роль в «овзрослении» комикса сыграла комикс-студия «КОМ», открывшаяся в 1988 году при редакции газеты «Вечерняя
- 10. Скачать презентацию
Слайд 3Лубок – народные картинки
на популярные сюжеты с
поясняющим текстом, в
качестве
Лубок – народные картинки
на популярные сюжеты с
поясняющим текстом, в
качестве
использоваться пословицы,
простенькие стихотворения
или небольшие рассказы.
Лубок – это оттиск или гравюра, которые получают на бумаге с деревянного клише. Сначала лубочные картинки быть только черно-белыми. Ими украшали боярские хоромы и царские палаты, а уже позже картинки стали цветными, а их производство – массовым.
Слайд 4"Окна РОСТА" представляли собой новый вид журналистской и пропагандистской деятельности. Они возникли
"Окна РОСТА" представляли собой новый вид журналистской и пропагандистской деятельности. Они возникли
"Окна РОСТА" не только решали задачи оперативной политической агитации в поддержку власти партии большевиков, но также сообщали о событиях в стране и мире, утверждали необходимость восстановления народного хозяйства и борьбы с голодом, распространения всеобщей грамотности и новой социалистической культуры.
Графическое оформление "Окон РОСТА" сочетало символику русского лубка и новаторские методы художественного авангардизма.
Слайд 7Осенью 1971 года книга «Октябрина и русское подполье» почти одновременно была выпущена
Осенью 1971 года книга «Октябрина и русское подполье» почти одновременно была выпущена
Подпольные комиксы — выпущенные в мелких издательствах или самостоятельно изданные комиксы, часто имеющие остросоциальную или сатирическую направленность. Отличаются от массовых комиксов изображением вещей, запрещённых к публикации.
Слайд 8Определяющую роль в «овзрослении» комикса сыграла комикс-студия «КОМ», открывшаяся в 1988 году при редакции газеты
Определяющую роль в «овзрослении» комикса сыграла комикс-студия «КОМ», открывшаяся в 1988 году при редакции газеты
25–30 лет назад КОМовцы только открывали читателю уникальный рисованный мир. К началу 2010-х на всю столицу насчитывалось всего 50–60 человек — художников, сценаристов, издателей, книготорговцев и креаторов
Мир комиксов разнообразный. Кроме американской массовой супергероики, большой популярностью пользуется японская манга и корейская манхва. Свою нишу занимают исторические комиксы, нон-фикшн (те, что основаны на реальных событиях и фактах), включая биографии публичных людей и образовательные, а также научно-популярные проекты. Интерес представляют и комиксы на основе классических произведений. Свой читатель есть и у книг про русских супергероев — Майора Грома, Красную Фурию, Инока и Бесобоя, придуманных Артемом Габреляновым, и у абсурдистских комиксов Виталия Терлецкого, и у вебкомиксов, заполонивших интернет.