Механический. Синопсис. Сайдскроллер

Содержание

Слайд 2

синопсис

Сеттинг: Россия 2232 год, киберпанк.
Россия будущего сильно преобразилась за последние 200 лет.
Теперь

синопсис Сеттинг: Россия 2232 год, киберпанк. Россия будущего сильно преобразилась за последние
людям доступны всевозможные технологии, появилась возможность с легкостью заменять любые конечности на механические.
В стране существует корпорация монополист, производящая протезы и домашних роботов и продающая их по баснословным ценам.
Главный герой - один из ученых энтузиастов, которые ищут формулу регенерации конечностей из-за зачастую негативного и опасливого отношения к протезам населения страны, а так же недоверия к компании.

Слайд 3

синопсис

Команда ученых смогла подобраться к разгадке формулы, однако на их лабораторию нападают

синопсис Команда ученых смогла подобраться к разгадке формулы, однако на их лабораторию
агенты корпорации и уничтожают ее и работников, находящихся внутри. Все ученые погибают, кроме главного героя, который просыпается на койке с механическим задом в незнакомом для него месте. Оказывается, что его подобрали члены православной секты, выступающей против механизации конечностей, и, несмотря на свои убеждения, оказавшие ему первую помощь.
Глава секты рассказывает герою, что на самом деле корпорацией управляют роботы, которые хотят избавиться от людей и превратить их всех в такие же машины, и призывает его отомстить. Он сначала не соглашается, однако глава произносит мотивационную речь и уговаривает его.
Вдвоем герои решают совершить набег на главное здание корпорации, однако в обществе будущего очень сложно раздобыть оружие, поэтому по пути они собирают различный мусор, из которого его и создают.

Слайд 4

механика

Сайдскроллер, вид от третьего лица
Шутер
Онлайн игра для двух игроков
Каждый из персонажей имеет

механика Сайдскроллер, вид от третьего лица Шутер Онлайн игра для двух игроков
свою суперспособность
Создание оружия из найденных предметов
Разговоры с NPC и выполнение заданий
Открытие локаций после выполнения заданий

Слайд 5

Референсы игры

Создание оружия представляет собой механику готовки из игры The Legend of

Референсы игры Создание оружия представляет собой механику готовки из игры The Legend
Zelda: Breath of The Wild, когда герои собирают всевозможные предметы (банки, оcколки, табуретки, и тп.), их сочетание и количество позволяет создавать новое оружие.
Например, взяв карандаш, веревку и табуретку, можно сделать щит с острыми шипами – карандашами.

Слайд 6

Главный герой

Вспыльчивый
Лезет на рожон
Быстрый
Нервный
Стандартный вид боя: быстрые удары ногами
Суперспособность: граната с

Главный герой Вспыльчивый Лезет на рожон Быстрый Нервный Стандартный вид боя: быстрые
удушающим газом
Обычная способность: rocket jump с помощью механического зада

Слайд 7

Православный герой

Спокойный
Рассудительный
Серьезный
Немного медленный
Стандартный вид боя: удары кулаками
Суперспособность: крест превращается в огромный

Православный герой Спокойный Рассудительный Серьезный Немного медленный Стандартный вид боя: удары кулаками
меч
Обычная способность: с помощью молитв может лечить себя или своего партнера

Слайд 8

NPC

NPC могут предстать обычными жителями городов России: гопниками, бомжами, бабушками, детьми и

NPC NPC могут предстать обычными жителями городов России: гопниками, бомжами, бабушками, детьми
тд.
Обыкновенно они дают подсказки и задания для продвижения героев вперед по сюжету.

Слайд 9

NPC примеры:

NPC бомж Василий – бывший работник корпорации, отдаст свой пропуск в

NPC примеры: NPC бомж Василий – бывший работник корпорации, отдаст свой пропуск
здание компании, после того, как герои украдут у его бывшего лучшего друга бутылку вина, которую он подарил ему 10 лет назад.
NPC тетя Зина – бабушка, постоянно сидит на лавочке возле подъезда, если вернуть ей ее дрона, отдаст хорошую деталь для создания оружия.

Слайд 10

Враги

Враги выглядят как роботы в костюмах. Они – всего лишь марионетки в

Враги Враги выглядят как роботы в костюмах. Они – всего лишь марионетки
руках компании и не имеют разума. Их задача убить героев. Обыкновенно пользуются огнестрельным оружием. После убийства роботов можно снять предметы, из которых можно создать оружие. (Механизмы, детали, провода)
Роботы могут маскироваться под жителей, надевая различные костюмы, которые дают им некоторые преимущества в бою, после убийства таких роботов можно получить уникальные предметы. Например робот, переодетый в клоуна, сможет временно летать на воздушном шаре, а после смерти врага герои могут получить воздушный шарик для создания нового оружия.

Слайд 11

Роботы референсы

Роботы референсы

Слайд 12

Визуальные референсы

Пиксель арт.
Хотлайн
Годс вил

Игра “Gods will be watching”

Игра “RetroShifter”

Визуальные референсы Пиксель арт. Хотлайн Годс вил Игра “Gods will be watching” Игра “RetroShifter”

Слайд 13

Визуальные референсы

Вдохновение берется из изображений того, как бы выглядела Россия в стиле

Визуальные референсы Вдохновение берется из изображений того, как бы выглядела Россия в
киберпанк. Обилие хрущевок, русский колорит, нищета, грязные подъезды, роботы гопники, православные церкви.
Имя файла: Механический.-Синопсис.-Сайдскроллер.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0