Содержание
- 2. Мультимедийные кадры — это модули истории, очерченные рамкой, вынесенные на подложку, имеющие визуальные и смысловые границы.
- 3. Режиссер мультимедиа-истории оперирует набором кадров, комбинируя, расставляя их на пространстве экрана, выделяя доминанты, стыкуя между собой,
- 4. В отличие от фотографии и кино, мультимедийный кадр может быть реализован в виде -графики, -текста, -аудио,
- 5. Мультимедийные элементы самоценны, несут законченный смысл в рамках одного кадра (Мультимедийная история имеет ценность, даже если
- 6. Контекст и объемное понимание истории наращивается, комбинируется из нескольких мультимедийных кадров. 2
- 7. «В рамках мультимедиа вы собираете много форм на одном канале для рассказа одной истории» — определяет
- 8. Молони приводит пример знаменитого проекта The New York Times 2012 года — «Snowfall: The Avalanche at
- 9. Другой проект - The Guardian «Firestorm». Он гораздо менее «текстовый». Визуальный ряд, шумы, инфографика занимают доминирующую
- 11. Скачать презентацию