Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Содержание

Слайд 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа

Алексеев В.

Выполнил:

ученик 11 класса "Б"

Проект на

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Алексеев В. Выполнил: ученик 11 класса "Б" Проект на тему:
тему:

Слайд 3

Символ (в Flash MX) -

вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа

Символ (в Flash MX) - вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов
или импортированной, информации

Два отличительныхсвойства:

Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа;

Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).

Слайд 4

Символ (в Flash MX) -

вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов документа

Символ (в Flash MX) - вторичный объект, образованный из некоторых произвольных объектов
или импортированной, информации

Два отличительныхсвойства:

Символ хранится в рабочей библиотеке документа или в библиотеке программы, а не в области документа;

Из выбранного символа можно сформировать в документе любое количество копий, доступных для независимой обработки, которые называются символьными объектами или потомками символа (instances).

Слайд 5

Символы бывают трех типов:

символ-графика или графический символ (graphic)— статический элемент, состоящий

Символы бывают трех типов: символ-графика или графический символ (graphic)— статический элемент, состоящий
из одного кадра, либо анимационный элемент, поведение которого синхронизируется внешним анимационным процессом;

символ-кнопка (button) — интерактивный элемент, который реагирует на воздействие мышью;

символ-видеоклип (movie clip) — анимационный элемент, создающий собственный автономный анимационный процесс.

Слайд 6

Основные способы создания символа:

Путем формирования символа в рабочем окне документа

Из выделенных

Основные способы создания символа: Путем формирования символа в рабочем окне документа Из
объектов текущего кадра документа;

Другие способы...

Слайд 7

Другие способы...

копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа, выбранного

Другие способы... копированием через буфер обмена Windows в текущий документ потомка символа,
в другом открытом документе;

из выбранных ключевых кадров документа;

перетаскиванием символа мышью из открытой рабочей библиотеки другого документа Flash MX 2004 в библиотеку активного документа или в сам документ;

перетаскиванием потомка символа из другого открытого документа в текущий документ;

из выбранных ключевых кадров документа;

Слайд 8

Формирование символа в рабочем окне документа:

Шаг 1

1) Вставка

2)Новый символ….

Формирование символа в рабочем окне документа: Шаг 1 1) Вставка 2)Новый символ….

Слайд 9

Шаг 2

1)Имя символа

2)Тип символа

3)Дополнительные установки
(необязательно)

4)ОК

Работа в диалоговом окне "Создать новый символ":

Шаг 2 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК Работа в

Слайд 10

Формирование символа в рабочем окне документа:

1)Сформируйте символ в рабочем окне.

С помощью инструментов

Формирование символа в рабочем окне документа: 1)Сформируйте символ в рабочем окне. С
программы и т.п.

Шаг 3

2) Щелкните по надписи «Сцена»

Слайд 11

Создание символа из выделенных объектов:

Шаг 1

1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне

Создание символа из выделенных объектов: Шаг 1 1)Выделите объект(ы) сформированные в рабочем окне

Слайд 12

Шаг 2

1)Вставка

2)Преобразовать в символ…

Работа в главном меню:

Шаг 2 1)Вставка 2)Преобразовать в символ… Работа в главном меню:

Слайд 13

Шаг 2

1)Имя символа

2)Тип символа

3)Дополнительные установки
(необязательно)

4)ОК

Работа в диалоговом окне "Преобразовать в символ":

Шаг 2 1)Имя символа 2)Тип символа 3)Дополнительные установки (необязательно) 4)ОК Работа в

Слайд 14

Обработка символьных объектов:

Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ;

Создание в

Обработка символьных объектов: Масштабирование, поворот, наклон и зеркальные развороты объекта ; Создание
объекте специальных эффектов оформления.

Слайд 15

Масштабирование:

С помощью инструмента - «Свободная трансформация».

Значок «Свободная трансформация»

Масштабирование: С помощью инструмента - «Свободная трансформация». Значок «Свободная трансформация»

Слайд 16

"Поворот, наклон и зеркальные развороты"

"Поворот, наклон и зеркальные развороты"

Слайд 17

эффекта изменения яркости объекта

эффекта нанесения оттенка на объект

эффекта увеличения прозрачности объекта

Специальные эффекты

эффекта изменения яркости объекта эффекта нанесения оттенка на объект эффекта увеличения прозрачности объекта Специальные эффекты оформления
оформления

Слайд 18

С помощью:
Пункт Alpha (Альфа) списка Color;
Ползунок Alpha Amount, задающий уровень непрозрачности

С помощью: Пункт Alpha (Альфа) списка Color; Ползунок Alpha Amount, задающий уровень
(в процентах);

Эффект увеличения прозрачности объекта

Слайд 19

Эффект нанесения оттенка на объект:

С помощью:
Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет);
Раскрывающаяся цветовая

Эффект нанесения оттенка на объект: С помощью: Пункт Tint (Оттенок) списка Color(Цвет);
панель и три ползунка RGB, используемые для выбора дополнительного цвета;
Ползунок Tint Amount, задающий оттенок этого цвета (в процентах);

Слайд 20

Эффект изменения яркости объекта:

С помощью:
Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет);
Ползунок Brightness

Эффект изменения яркости объекта: С помощью: Пункт Brightness (Яркость) списка Color (Цвет);
Amount, задающий уровень яркости (в процентах);

Слайд 21

Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX

Не преувеличивая, можно сказать, что без функции обработки символов программу Flash MX
практически нельзя было бы использовать по назначению. В самом деле, без символов не было бы кнопок и встроенных клипов, нельзя было бы управлять видеоклипом при возникновении тех или иных событий, создавать в объектах документа эффекты оформления, обновлять общую информацию для многих клипов, а также делать многое другое. Символ — это тот строительный элемент, без которого практически невозможно создать современное здание под названием "видеоклип".

Заключение

Имя файла: Муниципальное-общеобразовательное-учреждение-средняя-общеобразовательная-школа..pptx
Количество просмотров: 84
Количество скачиваний: 0