Слайд 2Гипотеза
Я думаю, что у меня получиться передать настроение и живописность в
моей работе. А также могу предположить, что картина будет говорить о себе больше, чем просто фотография.
Слайд 3Цель
Показать людям, что необходимо иногда отвлечься от мира технологий и понять суть
своего воображения, внутреннего мира.
Слайд 4Задачи
Изучить алгоритм выполнения работы, этапы построения;
Определить, какой материал лучше всего использовать;
Выяснить, какая техника выполнения натюрморта в живописи подходит для меня;
Выявить какие предметы смогут подойти для создания уюта;
Подобрать цвет, оттенки для передачи настроения;
Сравнить фотографию данного натюрморта и с выполненной работой.
Слайд 5В XVII– XIX веках рождаются различные направления в живописи.
Слайд 6Что такое натюрморт?
Натюрморт – изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве, в отличие
от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
Натюрморт появился в 1500 – х и 1600 – х годах. Рассвет этого жанра возник в 17 веке в среде Голландских и Фламандских художников.
Слайд 7Социологический опрос
В количестве 15 человек.
Возраст: от 14 до 50 лет
Пол не имеет
значения.
Слайд 13Алгоритм написания натюрморта.
1. Определиться в каком стиле вы бы хотели написать
натюрморт выбрать фотографию.
Слайд 14 2. Определиться с форматом и материалом. Мне понадобятся гуашевые краски, баночка
с водой, тряпка для промачивания кисти от воды, кисти толстая (10) и тонкая (1), палитра (можно бумажную и пластмассовую) и малярный (бумажный) скотч, для крепления работы на мольберт.
Слайд 153. Найти центр (точку, которая образуется на пересечении осей).
Слайд 164. Карандашом мягкости ТМ (твёрдо – мягкий) наметить плоскость. (Приложение 4)
Слайд 17 5. Общей формой наметить расположение предметов для того, чтобы не нарушить
композицию.
Слайд 18 6. Затем необходимо выполнить конструктивное построение, то есть построить предметы на
основе геометрических фигур.
Слайд 19 7. Более точно прорисовать предметы и подготовить необходимые материалы для работы.
Слайд 20 8. Разобрать по локальному цвету фотографию (какие места будут самые тёмные,
какие - самые светлые).
Сначала прокладываем самые тёмные места.
Слайд 21 9. Я буду работать в технике а-ля – прима, то есть
наложение точного цвета.
Слайд 22 10. Постепенно Заполняем остальные элементы, а также не забываем про тени
и блики и под каждым предметом.
Слайд 2311. Прорисовываем оставшиеся элементы. (Приложение 11)
Слайд 2411. Прорисовываем оставшиеся элементы.
Слайд 2512. Сравниваем готовую работу с фотографией. (Приложение 12).