Содержание
- 2. «НОРД-ОСТ» — мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки
- 3. СЮЖЕТ Пролог 1913 год. В Арктике погибает экспедиция капитана Тата́ринова на шхуне «Святая Мария». В прощальном
- 4. ПРЕМЬЕРНЫЙ АКТЁРСКИЙ СОСТАВ Катя Татаринова — Екатерина Гусева Саня Григорьев — Андрей Богданов Ромашов — Олег
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2«НОРД-ОСТ»
— мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки мюзикла, продюсерами
«НОРД-ОСТ»
— мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки мюзикла, продюсерами
Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым, существует с 2001 года. Первый российский мюзикл мирового класса с бюджетом около 4 миллионов долларов. После теракта на Дубровке 2002 года, состоявшегося во время показа мюзикла, был восстановлен на следующий год, однако вскоре проект был вновь закрыт. В 2004 году была создана гастрольная версия мюзикла, которая была показана в двух городах России, после чего театры расторгли договоры с создателями мюзикла в одностороннем порядке.
Мюзикл "НОРД-ОСТ" создан по мотивам романа Вениамина Каверина "Два капитана", оригинальный сюжет которого идеально отвечает требованиям жанра. В нем есть любовь и ненависть, героизм и предательство, нежность и энергия, романтика и вера в справедливость. "НОРД-ОСТ" - это возвышенная и драматическая история любви Кати Татариновой и Сани Григорьева, в которой, как в капле воды, преломляется история великой страны и великих открытий.
Мюзикл "НОРД-ОСТ" создан по мотивам романа Вениамина Каверина "Два капитана", оригинальный сюжет которого идеально отвечает требованиям жанра. В нем есть любовь и ненависть, героизм и предательство, нежность и энергия, романтика и вера в справедливость. "НОРД-ОСТ" - это возвышенная и драматическая история любви Кати Татариновой и Сани Григорьева, в которой, как в капле воды, преломляется история великой страны и великих открытий.
Слайд 3СЮЖЕТ
Пролог
1913 год.
В Арктике погибает экспедиция капитана Тата́ринова на шхуне «Святая Мария». В
СЮЖЕТ
Пролог 1913 год. В Арктике погибает экспедиция капитана Тата́ринова на шхуне «Святая Мария». В
прощальном письме капитан проклинает Николая, виновника всех своих бед.
Действие первое
Архангельск, 1916 г.
Немой мальчик Саня Григорьев становится свидетелем убийства почтальона. В преступлении несправедливо обвиняют Саниного отца, а Саня не может рассказать людям правды. Он ещё не знает, что видит своего отца в последний раз. У мальчика остаётся сумка с письмами, которые не успел разнести почтальон. Мария Васильевна Татаринова, не дождавшись возвращения своего мужа из экспедиции и не имея никаких вестей от него, покидает Архангельск вместе со своей матерью Ниной Капитоновной и маленькой дочерью Катей. Брат капитана Николай Антонович увозит их в Москву. Мария Васильевна прощается с Иваном Павловичем Кораблёвым, преданным другом семьи Татариновых. На опустевшей пристани Кораблёв встречает заплаканного Саню. Проникаясь состраданием к мальчику, он учит Саню, как волей и терпением преодолеть немоту.
Москва, 1920—1921 гг. В стране разруха и хаос гражданской войны. Скитаясь по разным городам, осиротевший Саня не расстаётся со своей реликвией — сумкой архангельского почтальона. Благодаря своему невероятному упорству он, следуя советам Кораблёва, обретает дар речи. Счастливый случай сводит Саню и Кораблёва в Москве. Кораблёв, который теперь работает учителем, уговаривает директора школы-коммуны Николая Антоновича Татаринова зачислить в неё сироту-беспризорника. У Сани появляются новые товарищи: Валька Жуков и Ромашов. Однажды он знакомится и с племянницей директора — Катей Татариновой, смелой и решительной девочкой. Она заступается за Саню, по вине которого разбился лактометр Татариновых. Кораблёв просит руки Марии Васильевны, но получает отказ — вдова капитана всё ещё не может смириться с потерей любимого мужа. Николай Антонович, который сам неравнодушен к Марии Васильевне, провоцирует ссору и выгоняет из своего дома Кораблёва, а заодно и присутствующего при этом Саню. Саня и Николай Антонович становятся врагами.
Москва, 1928 г. Повзрослевшие Катя и Саня влюблены друг в друга. В канун Нового года Катя зовёт друзей к себе в гости. Из её рассказа об отце Саня внезапно понимает, что в его почтальонской сумке хранится прощальное письмо капитана Татаринова. Желая выслужиться перед Николаем Антоновичем, Ромашов по его просьбе успевает выкрасть часть письма. Однако Саня помнит текст наизусть. Он воспроизводит по памяти пропавшую страницу, где капитан обвиняет в гибели экспедиции своего брата Николая. Для Марии Васильевны это — страшный удар, ведь совсем недавно, поддавшись многолетней осаде Николая Антоновича, она стала его женой. Невыносимая мысль о том, что она предала свою любовь, приводит Марию Васильевну к самоубийству. Николай Антонович обвиняет Саню в гибели Марии Васильевны. Саня ищет понимания у Кати, но и она отворачивается от него. Он в отчаянии: в детстве Саня потерял отца, потому что не умел говорить, а теперь высказанная правда погубила Катину мать. И всё же, после тяжёлой внутренней борьбы, Саня решает не сдаваться. Он клянётся найти следы погибшей экспедиции. Он никогда не станет вновь немым.
Москва, 1920—1921 гг. В стране разруха и хаос гражданской войны. Скитаясь по разным городам, осиротевший Саня не расстаётся со своей реликвией — сумкой архангельского почтальона. Благодаря своему невероятному упорству он, следуя советам Кораблёва, обретает дар речи. Счастливый случай сводит Саню и Кораблёва в Москве. Кораблёв, который теперь работает учителем, уговаривает директора школы-коммуны Николая Антоновича Татаринова зачислить в неё сироту-беспризорника. У Сани появляются новые товарищи: Валька Жуков и Ромашов. Однажды он знакомится и с племянницей директора — Катей Татариновой, смелой и решительной девочкой. Она заступается за Саню, по вине которого разбился лактометр Татариновых. Кораблёв просит руки Марии Васильевны, но получает отказ — вдова капитана всё ещё не может смириться с потерей любимого мужа. Николай Антонович, который сам неравнодушен к Марии Васильевне, провоцирует ссору и выгоняет из своего дома Кораблёва, а заодно и присутствующего при этом Саню. Саня и Николай Антонович становятся врагами.
Москва, 1928 г. Повзрослевшие Катя и Саня влюблены друг в друга. В канун Нового года Катя зовёт друзей к себе в гости. Из её рассказа об отце Саня внезапно понимает, что в его почтальонской сумке хранится прощальное письмо капитана Татаринова. Желая выслужиться перед Николаем Антоновичем, Ромашов по его просьбе успевает выкрасть часть письма. Однако Саня помнит текст наизусть. Он воспроизводит по памяти пропавшую страницу, где капитан обвиняет в гибели экспедиции своего брата Николая. Для Марии Васильевны это — страшный удар, ведь совсем недавно, поддавшись многолетней осаде Николая Антоновича, она стала его женой. Невыносимая мысль о том, что она предала свою любовь, приводит Марию Васильевну к самоубийству. Николай Антонович обвиняет Саню в гибели Марии Васильевны. Саня ищет понимания у Кати, но и она отворачивается от него. Он в отчаянии: в детстве Саня потерял отца, потому что не умел говорить, а теперь высказанная правда погубила Катину мать. И всё же, после тяжёлой внутренней борьбы, Саня решает не сдаваться. Он клянётся найти следы погибшей экспедиции. Он никогда не станет вновь немым.
Слайд 4ПРЕМЬЕРНЫЙ АКТЁРСКИЙ СОСТАВ
Катя Татаринова — Екатерина Гусева
Саня Григорьев — Андрей Богданов
Ромашов —
ПРЕМЬЕРНЫЙ АКТЁРСКИЙ СОСТАВ
Катя Татаринова — Екатерина Гусева
Саня Григорьев — Андрей Богданов
Ромашов —
Олег Кузнецов
Марья Васильевна — Ирина Линдт
Николай Антонович Татаринов — Юрий Мазихин
Иван Павлович Кораблёв — Пётр Маркин
Нина Капитоновна — Елена Казаринова
Валька Жуков — Алексей Россошанский
Кира — Юлия Свиридова
Марья Васильевна — Ирина Линдт
Николай Антонович Татаринов — Юрий Мазихин
Иван Павлович Кораблёв — Пётр Маркин
Нина Капитоновна — Елена Казаринова
Валька Жуков — Алексей Россошанский
Кира — Юлия Свиридова