Объединение Природа и фантазия. Краткосрочная программа Экообъектив

Слайд 2

Экспозиция — это то количество света, которое проникает на матрицу камеры через линзу. Диафрагма камеры

Экспозиция — это то количество света, которое проникает на матрицу камеры через
раскрывается, как человеческий зрачок, чтобы поглотить больше света, и сужается, когда требуется меньшее количество.
Ваш телефон обладает искусственным интеллектом и по-своему настраивает освещение кадра. Но с его видением можно поспорить, воспользовавшись ползунком экспозиции — это желтый квадрат с солнышком, который появляется во время фокусировки на объекте съемки. Регулируйте его, чтобы получить то количество света, которое вам необходимо.
При движении ползунка вверх, вы увеличиваете количество света, но не засвечиваете кадр.
Засвеченный кадр
Двигая ползунок вниз, вы уменьшаете количество света, главное — не затемнить.
Слишком затемненный кадр
Оптимальный вариант:
Кадр с правильно настроенной экспозицией
Небольшое затемнение иногда дает снимку глубину и объем — при таком режиме видны полутона, мелкие тени и блеск светлых участков фото. Такой прием полезен при композиции, в которой присутствует множество светлых объектов.
Изображение в камере делится на 9 равных прямоугольников, и задача фотографа — расположить объекты съемки по линиям или вдоль них. Следуя правилу, вы получите выигрышную композицию, которая сразу направит взгляд зрителя в нужном направлении. При этом композиция также побудит его рассматривать остальные элементы кадра. Помещайте главную фигуру кадра не в центральном прямоугольнике, а ближе к обрамляющим его линиям.
Свет — ключевая составляющая фотографии. Основатель компании Kodak говорил: «Именно свет создает фотографию. Примите его и научитесь с ним работать». Экспериментируйте с тенями: иногда на снимке они выглядят эффектнее, чем элементы, которые их отбрасывают. Ловите солнечные блики и отблески света в отражениях. Пробуйте работать с контровым светом — оставляйте освещение позади объекта съемки. И помните о важных моментах:
«Золотое время» идеальных кадров — час после рассвета и час до заката.

Слайд 3

Дневное яркое солнце засвечивает кадры и создает сильный контраст между темными и светлыми участками.

Дневное яркое солнце засвечивает кадры и создает сильный контраст между темными и
Помещая объект прямо под солнечный свет на темном фоне, вы можете получить эффект студийной съемки. Снимая против солнца, можно поймать отблески лучей, которые при определенном ракурсе будут атмосферно дополнять кадр. Также контраст светлых и темных участков будет выигрышно смотреться в пейзажной съемке, особенно в зимней.
При ночной съемке в мобильной фотографии важна статичность — камера смартфона плохо себя проявляет при слабом освещении. Используйте штатив или трипод, чтобы удерживать смартфон в стабильном положении. Не стоит нажимать на кнопку съемки, так как телефон поймает малейшие колебания и оставит вас со смазанным снимком. Зажмите таймер — таким образом у вас в запасе будет несколько секунд, и в момент съемки телефон будет неподвижен.
Гармоничным сочетанием является набор цветов одного оттенка. К примеру: на фоне бежевого здания с коричневой крышей стоит желтое такси.
Дисбаланс — это набор несочетаемых между собой ярких красок. Такой прием хорошо использовать, если вы хотите побудить зрителя к определенной эмоции.
Помните, что контраст — это не только про тени и светлые участки, но также про цвет и настроение кадра. Вы можете заметить смеющуюся девушку с ярким зонтом в дождливую погоду или запечатлеть меланхоличное выражение лица индианки на фоне разноцветных ярких платков в ее лавке.
Имя файла: Объединение-Природа-и-фантазия.-Краткосрочная-программа-Экообъектив.pptx
Количество просмотров: 170
Количество скачиваний: 0