Слайд 2Общая информация
Сюжеты – 2 (104 катсцены, 51 диалогов с выбором ответа)
Персонажи –
49
Дополнительные задания – 34 (не закончено, будет больше)
Дополнительные источники информации (книги, рассказы) - 16 (не закончено, будет больше)
Ожидаемое количество моделей – примерно 222
3 Крупных города, 3 деревни, 6 рас, 3 религии
5 видов природных зон.
В диалогах можно выбирать разные варианты ответов. Есть внутри игровые мини игры, своя литература и история, азартная игра (на подобие гвинта).
Слайд 3Вселенная
Действия происходят в 1948 году после взрыва.
Вся локация - это огромный кратер,
образовавшийся из-за обрушения множества пещер, от взрыва ядерной бомбы.
Имеется 6 рас:
Люди
Мутанты
Элиганты – Раса роботов.
Вастеры – Раса полулюдей-полумутантов.
Имперфы – Раса киборгов, полулюдей-полуроботов.
Инзигары – Раса полуроботов-полумутантов.
В трёх разных углах карты, расположены 3 крупных города:
Фалорэн - Город людей на юге.
Монтион – Город элигантов на северо-востоке.
Тролбол – Город мутантов на северо-западе.
Слайд 4Во вселенной, помимо 3 враждующих цивилизаций, есть религиозные конфликты, конфликты власти и
преступного мира. Конфликты разных слоёв общества. Конечно же, расизм. Общие угрозы в виде рейдеров, монстров, Сопротивления.
Слайд 5Подробнее о сюжетах
«PI47» - 41 страница в microsoft word. 4 разные концовки,
разные варианты ответов = разные способы прохождения. Присутствуют элементы драмы, комедии. Примерно 47 катсцен и 22 диалогов с выбором ответа.
«Алекс Тейлор» - 43 страница в microsoft word. 4 разные концовки, разные варианты ответов = разные способы прохождения. Присутствуют элементы драмы, комедии. Примерно 57 катсцен и 29 диалогов с выбором ответа.
Слайд 6Особенности прокачки персонажа
Помимо обычной прокачки оружия и умений, во время всей игры
игрок сможет изменить такие части тела, как: «Голова», «Тело», «Руки»(1,2,3,4), «Ноги», «Крылья».
Игрок сможет заменить любую свою часть тела «мутацией» или же «модификатором»
Это открывает для игрока множество разных вариаций прохождения игры.
Игрок может свободно переходить из расы в расу.
Помимо протачивания конечностей по отдельности, он сможет собрать определённый «Комплект».
Собрав «Комплект», игрок получит пакет усилителей и уникальные навыки
Слайд 7Пример Комплекта
«Добытчик колонии»: «Голова инсектоида», «Тело инсектоида», «Задние лапы инсектоида», «Лапа богомола»
2 «Крылья инсектоида» или «Лапа инсектоида» 2. Иммунитет к кислоте, защита от молекулярного оружия. Открывает навык «Подношение матке». Игрок взлетает и в замедленном действии выбирает 1-5 целей. Включается сцена, где по порядку отметки целей 1 он опрыскивает кислотой. 2 разрубает лапами богомола. На 3 нападает рой насекомых. 4 он опрыскивает лицо, тот пытается ударить, но промахивается и рубля лапами богомола. 5 отрезает ноги, и его поедают насекомые. Если среди выбранных целей есть сильный противник или босс, то персонаж просто много раз бьёт его лапами богомола.
Слайд 8Геймплей
Такая возможность даёт игрокам примерно следующие вариации ведения боя:
Стандартный (две руки, автомат)
Холодное
оружие (мечи, топоры)
Ближний бой (когти, клешни)
4 пистолета или 2 автомата
И множество совмещений этих вариаций
Слайд 9Геймплей
Каждая, нечеловеческая, конечность даёт предельные усилители и ослабители. Например, Слизь:
Сильное уменьшение скорости
и точности, уязвимость к огню. Иммунитет к кислоте, молекулярному и электрическому урону. Очень сильная защита от любого урона.
Поэтому, на оружия могут быть установлены разные «эффекты», которые могут быть очень эффективны или же наоборот. Список эффектов:
Огнестрельные
Импульсные
Молекулярные
Кислотные
Плазменные
Электрические
Слайд 10Развитие навыков
Игроку доступны сразу все направления, то есть нет классов или подклассов.
3 линии «Человек», «Мутант», «Элигант». Но у каждого навыка есть свои «требования», проценты тела. То есть игрок не сможет прокачивать «Человек» если он на 100% мутант.
Слайд 11Планируется 6 сюжетов. В каждой игрок будет по другую сторону баррикады. В
игре практически не будет «злодеев», тот кто раньше был другом, в других обстоятельствах - твой враг. И почти в каждый важный моральный, религиозный, политический момент, право выбора оставляется игроку.
Слайд 12Персонажи
Естественно, каждый персонаж уникален и ярок. Почти к каждому есть своё доп.
задание и с каждым можно поговорить на разные темы.
Слайд 13Открытый мир
Леса, пещеры, степь, болота, в каждой такой зоне есть свои характерные
монстры. С них игрок сможет получать трофеи и продавать в городах.
Также есть «редкие растения». Их сбор нужен для приготовления инъекторов