работает вариант псевдокода. Это что-то среднее между реальным кодом на языке Java и описанием класса на человеческом языке. Большая часть псевдокода содержит три раздела: объявление переменных экземпляра, объявление методов, логика методов. Из этих трех составляющих наиболее важна последняя, так как в ней описывается, что должно произойти.
ОБЪЯВЛЯЕМ целочисленный массив для хранения адреса ячеек. Даем ему имя locationCells.
ОБЪЯВЛЯЕМ переменную типа int для хранения количества попаданий. Называем ее numOfHits и ПРИСВАИВАЕМ ей 0.
ОБЪЯВЛЯЕМ метод checkYourself(), который принимает ход пользователя в качестве параметра String (1, 3 и т. д.), проверяет его и возвращает результат: «Попал», «Мимо» или «Потопил».
ОБЪЯВЛЯЕМ сеттер setLocationCells(), который принимает целочисленный массив (хранящий адрес трех ячеек в виде переменных типа int — 2, 3,4 и т. д.).
МЕТОД: String checkYourself(String userGuess)
ПОЛУЧАЕМ ход пользователя в виде строкового параметра.
ПРЕОБРАЗУЕМ полученные данные в тип int.
ПОВТОРЯЕМ это с каждой ячейкой массива.
//СРАВНИВАЕМ ход пользователя с местоположением клетки.
ЕСЛИ пользователь угадал,
ИНКРЕМЕНТИРУЕМ количество попаданий.
//ВЫЯСНЯЕМ, была ли это последняя ячейка.
ЕСЛИ количество попаданий равно 3, ВОЗВРАЩАЕМ «Потопил».
ИНАЧЕ потопления не произошло, значит, ВОЗВРАЩАЕМ «Попал».
КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
ИНАЧЕ пользователь не попал, значит, ВОЗВРАЩАЕМ «Мимо».
КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
КОНЕЦ ПОВТОРЕНИЯ
КОНЕЦ МЕТОДА
МЕТОД: void setLocationCells(int[] cellLocations)
ПОЛУЧАЕМ адреса ячеек в виде параметра с целочисленным массивом.
ПРИСВАИВАЕМ полученный параметр полю, хранящему адреса ячеек.
КОНЕЦ МЕТОДА