Содержание
- 3. План лекции Требования к одежде Потребительские свойства и показатели качества одежды Эстетические свойства и колористическое решение
- 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ Первоначально существовали только защитные и эстетические требования Первая промышленная революция дала старт появлению
- 5. Базовые требования к современной одежде
- 6. 2. Потребительские свойства и показатели качества одежды 2.1. Эстетические свойства и колористическое решение 2.2. Степень удобства
- 7. 2.1. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
- 8. 2.1.1. Форма 1. СИЛУЭТ – внешнее очертание формы одежды на фигуре в профильной и(или) фронтальной проекциях.
- 9. Некоторые виды силуэтов 1 – трапеция перевернутая, 2 – овал, 3 – Х-силуэт, песочные часы, 4
- 10. Основные покрои Базовый втачной sleeve-in Реглан raglan Цельнокроеный dolman, kimono
- 11. Варианты покроя реглан типовой реглан “нулевой” реглан полуреглан реглан-погон
- 12. Варианты конструкции мужской куртки для улучшении эргономики ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ 1
- 13. Оригинальность конструкции (примеры из тенденций 2009 года)
- 14. Характер членения основных деталей
- 15. Характер членения основных деталей
- 17. 2.1.2. Использование средств современного дизайна
- 18. 2.1.3. Статическая и динамическая драпируемость Основные позы для проверки эргономичности одежды: подъем рук, -приседание, -ходьба, наклоны
- 19. 2.1.4. Соответствие тенденциям моды (на примере мужского пальто) 1941 1963 2005 2021
- 20. Движение формы мужского пальто во второй половине ХХ – начале ХХI в. 1955 1958 1959 1960
- 21. Движение формы мужского пальто во второй половине ХХ – начале ХХI вв. 1985 1987 1990 1992
- 22. 2.1.5. Соответствие имиджу человека
- 23. 2.1.6. Характер поверхности
- 24. 2.1.7. Цвет и рисунок 2.1.8. Сохранение эстетического вида при эксплуатации (несминаемость, отсутствие пиллинга, устойчивость окраски и
- 25. 2.1.9. Коррекция фигуры Примеры жестокого и щадящего воздействия на человеческую фигуру Белье выполняет две функции –
- 26. Женское корректирующее белье
- 27. Мужское корректирующее белье (www.underwearstore.ru )
- 28. 2.2. СТЕПЕНЬ УДОБСТВА В НОСКЕ (ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА)
- 30. 2.2.1. Антропомофность – соответствие пропорциям тела человека 2.2.2. Свобода и удобство движений (динамическая драпируемость) 2.2.3. Растяжимость
- 31. 2.2.4. Ощущение тепла или холода при прикосновении 2.2.5. Паропроницаемость 2.2.6. Воздухопроницаемость 2.2.7. Гигроскопичность 2.2.8. Теплозащитность
- 32. 2.2.9. Электризуемость 2.2.10. Масса 2.2.11. Запах и впитывание чужого запаха 2.2.12. Влагопоглощение 2.2.13. Отсутствие в одежде
- 33. 2.2.14. Легкость и быстрота надевания 2.2.15. Удобство пользования застежками 2.2.16. Доступность карманов
- 34. 2.3. ФОРМОУСТОЙЧИВОСТЬ Способность одежды сохранять объемно-пространственную форму, полученную за счет конструктивных решений, технологии изготовления и пакета
- 35. 2.3.1. Сминаемость (несминаемость) 2.3.2. Растяжимость 2.3.3. Устойчивость к многократным деформациям 2.3.4. Изменение линейных размеров при эксплуатации
- 36. 2.4. ПРОСТОТА УХОДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 37. 2.4.1. Незагрязняемость 2.4.2. Единство ухода 2.4.3. Легкость стирки, утюжки 2.4.4. Возможность удаления пятен 2.4.5. Скорость высыхания
- 38. 2.5. БЕЗОПАСНОСТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 39. 2.5.1. Огнестойкость 2.5.2. Отсутствие вредных последствий для человека (дерматозы, аллергические реакции и др.) из-за выделения вредных
- 40. Руководство шведского ритейлера H&M объявило о начале необычной акции – приеме использованной одежды на вторичную переработку.
- 41. Международная организация Гринпис исследовала продукцию 20 модных брендов и обнаружила ядовитые вещества в более чем половине
- 43. 2.6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ
- 44. 2.6.1. Износостойкость 2.6.2. Долговечность 2.6.3. Прочность швов 2.6.4. Предел прочности при растяжении и раздирании 2.6.5. Стойкость
- 45. 3. УМНАЯ ОДЕЖДА «Умной» называют одежду, которая изготовлена из инновационных материалов, содержит специальные сенсоры (датчики) и
- 46. Умная одежда – музыкальный жакет
- 47. Умная одежда – для реабилитации больных
- 48. Music jacket
- 49. Движения тела как источник музыки
- 51. Скачать презентацию