Содержание
- 2. КАДР — это то, что вы отсняли между двумя нажатиями кнопки «RЕС», от нажатия «старт записи»
- 3. Объект съемки — это «главный герой» кадра, он должен привлечь внимание зрителя в первую очередь. Как
- 4. Если сместить вазу от центра кадра, то при рассматривании такого кадра взгляд зрителя все равно вернется
- 5. Какой из кадров вы считаете более удачным? Композиция
- 6. Проведите опыт: отключив «AUTOFOCUS», нарочно сделайте картинку не в фокусе, так, чтобы все изображение превратилось в
- 7. Если бы изображение было в фокусе, вы бы все равно обратили внимание на объекты (церковь, автомобиль)
- 8. Представьте картинку: «Скромные полевые цветы росли на обочине проселочной дороги, которая, сделав поворот, скрывалась в перелеске,
- 9. Эта неуклюжая импровизация описывает распределение зрительного внимания к объектам в зависимости от их удаленности от наблюдателя
- 10. Бывает так, что именно дальний план, то есть фон, играет в кадре главную роль. Если переместить
- 11. Какие кадры смотрятся более выгодно?
- 12. Наиболее удачны те кадры те, в которых глубина кадра «подчеркнута», как бы осязаема, то есть передний
- 13. Если вы поставите камеру на землю, приподнимите объектив, чтобы не ложиться рядом с камерой, а просто
- 14. Дальний план или «ДЛН», Это когда человек виден целиком, как пишут в киносценариях — это крошечная
- 15. Общий план или «ОБЩ» Общий план или «ОБЩ» — Объект «с головы до пят. Фигура человека
- 16. Средний план. Обозначается СРД-2 Их два: «по бедра» и «по пояс». План «по бедра» или «голливудский»:
- 17. Средний план. Обозначается СРД-1 «Поясной план», где нижний край кадра проходит на высоте брючного ремня, —
- 18. Крупный план или «КРП» Обратите внимание: на плане глаза всегда должны находиться «на линии горизонта». Исключение
- 19. Деталь. Одна из отличных возможностей акцентировать внимание зрителя на «мелкое» действие Объекта или на его внутреннее,
- 20. Когда человек в кадре один, следует стараться «кадрировать» его окружающими предметами с вертикальной композицией — дверной
- 21. Объекты общаются
- 22. Правило восьмерки: Двух разговаривающих можно снимать, расположившись только с одной стороны от них. Правило «восьмерки
- 25. Скачать презентацию