Содержание
- 2. Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
- 3. Команда пусть задает имя и значение переменной пусть "имя_переменной значение Задание нового значения переменной приводит к
- 4. пусть "а 100 – в переменную с именем а записать число 100 пусть "с "отлично -
- 5. Переменная Решение задач
- 6. пусть "а 5 пусть "б 10 пусть "с :а + :б пусть "а :а * 2
- 7. пусть "а "рыжий пусть "б "кот пусть "с "Васька пусть "а :с пусть "с :а покажи
- 8. Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 1. (из
- 9. Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 2. (из
- 12. размер иголок сделать параметром количество лучей сделать параметром
- 13. Задача "Паутина" Процедура с параметром треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой стороной Процедура с
- 15. Скачать презентацию