Слайд 2 Неоимпрессионизм (франц. neo-impressionnisme), течение в живописи, возникшее во Франции около 1885,
когда его главные мастера, Ж. Сера и П. Синьяк, разработали новую живописную технику дивизионизма. Дивизионизм (от франц. divison – разделение), также пуантилизм (от франц. pointiller – писать точками), живописная система, основанная на методичном разложении сложного цветового тона на чистые цвета, которые фиксируются на полотне четко различимыми небольшими мазками (точечной или правильной прямоугольной формы) в расчете на их оптическое смешение при зрительном восприятии картины.
Французские неоимпрессионисты и их последователи , развивая тенденции позднего импрессионизма, стремились приложить к искусству современные открытия в области оптики, придав методичный характер приемам разложения тонов на чистые цвета; одновременно они преодолевали случайность, фрагментарность импрессионистической композиции, прибегали в своих пейзажах и многофигурных картинах-панно к плоскостно-декоративным решениям.
Слайд 3 Жорж Сёра
1859 - 1891
Эйфелева башня.
1889
Слайд 4Ж.Сёра. Купание в Аньере.1884
Слайд 5Ж.Сёра. Воскресная прогулка на острове Гран-Жатт. 1884-1886
Слайд 7Поль Синьяк (1863 - 1935). Дамба в Портрийё.1888
Слайд 8П.Синьяк.папский дворец в Авиньоне.1900
Слайд 9Поль Синьяк 1863 - 1935
Портрет Феликса Фенеона
1890
Слайд 11Поль Синьяк
Женщина, закалывающая волосы
1892
Слайд 12 Поль Синьяк
Разрушитель
1897-1899
Слайд 13 Постимпрессионизм (от лат. post -после и импрессионизм), собирательное название основных течений
французской живописи конца 19 – начала 20 вв. Мастера Постимпрессионизма, многие из которых примыкали к импрессионизму, с середины 1880-х гг, искали новые выразительные средства, способные преодолеть эмпиризм художественного мышления и позволить перейти от импрессионистической фиксации отдельных мгновений жизни к воплощению ее длительных состояний, материальных и духовных констант. Для периода Постимпрессионизма характерно активное взаимодействие отдельных направлений и индивидуальных творческих систем. К Постимпрессионизму обычно причисляют творчество мастеров неоимпрессионизма,
группы "Наби", а также В. ван Гога, П. Сезанна,
П. Гогена, А. де Тулуз-Лотрека.
Слайд 14Поль Сезанн.
(1839-1906)
Автопортрет. 1888.
Слайд 15П.Сезанн. Девушка у пианино.(Увертюра к «Тангейзеру»)1868-1869
Слайд 19П.Сезанн. Персики и груши.1890-1894
Слайд 21П.Сезанн. Большая сосна на фоне красных полей. 1895
Слайд 22П.Сезанн.
Гора Сент Виктуар.1885
1890
Слайд 24Винсент ван Гог.
(1853-1890)
Автопортрет.
1890
Слайд 25Винсент ван Гог. Едоки картофеля.1885
Слайд 26Винсент ван Гог. Арльские дамы.1888
Слайд 27Винсент ван Гог.
Папаша Танги
1887
Слайд 28Винсент ван Гог. Комната Винсента в Арле.1888
Слайд 30Винсент ван Гог. Кафе в Арле.1888
Слайд 31Винсент ван Гог. Звёздная ночь.1889
Слайд 32Винсент ван Гог.
Ночное кафе.
1888
Слайд 36Винсент ван Гог.
Автопортрет с трубкой.
1889
Слайд 37Винсент ван Гог.
Прогулка заключённых.
1890
Слайд 38Винсент ван Гог.
Церковь в Овере
1890
Слайд 39В.Гог Пейзаж в Овере после дождя.1890
Слайд 40Поль Гоген. (1848–1903) Автопортрет.1888
Слайд 41П.Гоген. В кафе. Портрет мадам Жино.1888
Слайд 43П.Гоген. Таитянские пасторали.1893
Слайд 44Поль Гоген.
Женщина, держащая плод
1893
Слайд 48Поль Гоген. Откуда мы?Кто мы?Куда мы идём? 1897-1898
Слайд 50Поль Гоген. Чудесный источник.1897
Слайд 52Анри де
Тулуз-Лотрек
(1864-1901)
Автопортрет перед зеркалом
Около 1880
Слайд 53Анри де Тулуз-Лотрек. В цирке Фернандо. 1888
Слайд 54Анри-де-Тулуз-Лотрек. В Мулен-Руж. 1892
Слайд 55А.Тулуз-Лотрек. Танцы в "Мулен-Руж».1890
Слайд 56
Жанна Авриль, выходящая из "Мулен-Руж«.1892
Ла Гулю с подругами входит в "Мулен-Руж«.1892
Слайд 57Клоунесса Ша-Ю-Као .1895
Иветт Гильбер .1894
Слайд 59А.Тулуз-Лотрек
Портрет Оскара Уайльда
1895
Слайд 60А.Тулуз-Лотрек. В ресторане Мье.1891