Содержание
- 2. КТО ТАКИЕ ПРОГРАММИСТЫ Назначение ПРОГРАММИРОВАНИЯ – разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач.
- 3. Системные программисты занимаются разработкой системного программного обеспечения: операционных систем, утилит, и пр., а также систем программирования.
- 4. Для составления программ существуют разнообразные языки программирования. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ – это фиксированная система обозначений для описания
- 5. Для создания и исполнения на компьютере программы, написанной на языке программирования, используются системы программирования. СИСТЕМА ПРОГРАМИРОВАНИЯ
- 6. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ КОМПЬЮТЕР КАК ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМОВ
- 7. ВЕЛИЧИНА - отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) Всякая обрабатываемая программой величина занимает
- 8. КОНСТАНТЫ записываются в алгоритмах своими десятичными значениями, например: 23, 3.5, 34. Значение константы хранится в выделенной
- 9. Алгоритм решения любой задачи на компьютере составляется из следующих команд: присваивания; ввода; вывода; обращения к вспомогательному
- 10. КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ := Значок «:=» читается «присвоить». Например: Z := X+Y Если слева от знака присваивания
- 11. КОМАНДА ВВОДА Значения переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. Команда ввода в
- 12. КОМАНДА ВЫВОДА Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода в алгоритмах
- 13. ПРИСВАИВАНИЕ; СВОЙСТВА ПРИСВАИВАНИЯ Переменная величина получает значение в результате присваивания. ТРАССИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА процесс ее заполнения- трассировочный
- 14. ОБМЕН ЗНАЧЕНИЯ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ
- 15. Алгоритм деления дробей В матем. форме: : = = алг Деление дробей цел a,b,c,d,m,n нач ввод
- 16. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ПАСКАЛЯ ПАСКАЛЬ – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки
- 17. алг Деление дробей Program Division цел a, b, c, d, m, n var a, b, c,
- 18. Program В стандарте языка Паскаль существуют два числовых типа величин: вещественный и целый. Integer – целый
- 19. read ( ) или readln ( ) В конце нажимается клавиша ( ) Write( ) или
- 20. Матем. выраж. + - 12C На Паскале A*A + B*B – 12*C или SQR (A) +
- 21. АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРОЙ
- 23. В команде ветвления в качестве условия может использоваться отношение неравенства между величинами. Числовые величины, которые могут
- 24. На языке Паскаль имеется оператор ветвления - условный оператор. Который имеет вид: If then else На
- 25. Любую программу составлять нужно так, чтобы ее исполнение имитировало диалог между компьютером и пользователем в понятной
- 26. Program Summa; var A, B: integer; begin write (введите первое слагаемое: А=‘); readl (A); write (введите
- 27. Этапы решения расчетной задачи на компьютере 1)Постановка задачи 2)Математическая формализация 3)Построение алгоритма 4)Составление программы на языке
- 28. Количество различных комбинаций из N предметов, получаемых изменением их порядка, называется – числом перестановок. Число перестановок
- 29. Алгоритм Евклида Блок схема алгоритма Евклида
- 30. Алгоритм Евклида предназначен для получения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел. Структура алгоритма Евклида-цикл с вложенным
- 31. МАССИВ – это пронумерованная конечная последовательность однотипных величин. Представление таблицы в языках программирования называется массивом. Линейная
- 32. Описание и обработка массива на Паскале Общая форма описания одновременного массива на Паскале такая: var :
- 33. Описание массива t будет следующим: var T: array [1..12] of real; Цикл с параметром на Паскале
- 35. Скачать презентацию