презентация

Содержание

Слайд 2

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

фото

фото

фото

Аркада – жанр компьютерных игр с

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ фото фото фото Аркада
простым, интенсивным процессом.
Задача данной работы - создать многоуровневую аркаду с атмосферой подземелья, в котором спрятаны сокровища.

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 3

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ

фото

фото

фото

Коллайдер – объект(фигура или модель),

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТЕРМИНЫ фото фото фото
который предназначен для физических столкновений.
Платформа – поверхность, по которой можно перемещаться.
Поведенческие паттерны проектирования – шаблоны, определяющие алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов.
Префаб – шаблон для создания экземпляров хранимого объекта в сцене.
Сцена – пространство, которое содержит все объекты.
Твёрдое тело – физический объект, недеформируемый при столкновениях.
Триггер – объект(фигура или модель), который предназначен для соприкосновений.

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 4

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ

фото

фото

фото

Цель работы Реализовать компьютерную игру, в

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ фото фото фото
которой будет несколько уровней.
Задачи работы
Создать уровни для игры
Разработать различные меню
Сохранение/загрузка прогресса и настроек
Реализовать управление персонажем (перемещение, прыжок, активное действие)
Создать противников
Разработать бонусы (здоровье, монеты, скорость)
Реализовать активные предметы (сундуки, рычаги, ворота, движущиеся платформы, шипы)
Разработать атмосферное окружение (элементы декорации, освещение)

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 5

Высшая школа экономики, Москва, 2018

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ

фото

фото

фото

На момент создания приложения существуют зарубежные

Высшая школа экономики, Москва, 2018 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ фото фото фото На
аналоги. Самые известные: “Ori and the Blind Forest” («Moon Studios» 2015 год), “Super Mario Bros.” («Nintendo» 1985 год), “Rayman Legends” («Ubisoft» 2013 год).
Главным преимуществом данного приложения является бесплатное распространение и современная графика (в отличии от “Super Mario Bros.”), которая не требует мощных технических средств.

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 6

Высшая школа экономики, Москва, 2018

РАЗЛИЧНЫЕ МЕНЮ ИГРЫ

фото

фото

фото

Главное меню

Настройки

Выбор уровня

Управление

Загитов А.И., БПИ176, курсовая

Высшая школа экономики, Москва, 2018 РАЗЛИЧНЫЕ МЕНЮ ИГРЫ фото фото фото Главное
работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 7

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ПЕРСОНАЖ

фото

фото

фото

Аниматор персонажа

Панель состояние героя

Класс PlayerController:
Движение
Прыжок
Выбор анимации (с помощью

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ПЕРСОНАЖ фото фото фото Аниматор персонажа Панель
аниматора)
Проверка состояния
Нажатие клавиш
Изменение состояния
Класс Player:
Количество здоровья, монет
Скорость (текущая, по умолчанию)
Иммунитет

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 8

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ПРОТИВНИКИ, АЛГОРИТМЫ ИХ ПОВЕДЕНИЯ

фото

фото

фото

Скелет
Правила перемещения скелета
Выбор следующей

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ПРОТИВНИКИ, АЛГОРИТМЫ ИХ ПОВЕДЕНИЯ фото фото фото
точки маршрута при достижении очередной
Проверка достижимости точки
Проверка наличия платформы на следующем шаге

Аниматор скелета

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 9

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ПРОТИВНИКИ, АЛГОРИТМЫ ИХ ПОВЕДЕНИЯ

фото

фото

фото

Скелет-маг
Правила поведения:
Если персонаж появился

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ПРОТИВНИКИ, АЛГОРИТМЫ ИХ ПОВЕДЕНИЯ фото фото фото
в зоне досягаемости – атаковать.
Если персонаж ушел из зоны – перестать атаковать.
Атака:
Инстанцирование префаба Deathball в определённый момент анимации атаки

Аниматор скелета-мага

Шар-смерти

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 10

Высшая школа экономики, Москва, 2018

АКТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ

фото

фото

фото

Сундук

Ворота

Рычаг

Шипы

Алгоритм поведения
Если персонаж входит в области активных

Высшая школа экономики, Москва, 2018 АКТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ фото фото фото Сундук Ворота
объектов, тогда происходит уведомление как персонажа, так и объекта. Тоже самое происходит, если персонаж выходит из области.

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 11

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ОСВЕЩЕНИЕ И ШУМ ПЕРЛИНА

фото

фото

фото

Факелы и лампы
Каждый факел и

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ОСВЕЩЕНИЕ И ШУМ ПЕРЛИНА фото фото фото
лампа имеют локальный источник света, который имитирует свечение огня с помощью шума Перлина.
Шум Перлина - математический алгоритм по генерированию процедурной текстуры псевдо-случайным методом.

Пример шума в двухмерном пространстве

Пример шума в одномерном пространстве

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 12

Высшая школа экономики, Москва, 2018

БОНУСЫ

фото

фото

фото

Зелье здоровья

Монета

Бонус к скорости

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа,

Высшая школа экономики, Москва, 2018 БОНУСЫ фото фото фото Зелье здоровья Монета
игра в Unity 3D 2018

Слайд 13

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

фото

фото

При создании данного приложения использованы

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ фото фото При
следующие технологии и инструменты:
Unity3d v.5.6.4
Microsoft Visual Studio 2017
Blender v.2.71
MagickaVoxel v.0.98.2
Paint.NET v.3.5.11
Весь код был написан на языке C# v.4.0

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 14

Высшая школа экономики, Москва, 2018

Пути дальнейшей работы

фото

фото

Добавить различных противников
Добавить различные бонусы
Сделать больше

Высшая школа экономики, Москва, 2018 Пути дальнейшей работы фото фото Добавить различных
уровней
Оружие для персонажа
Добавить систему достижений

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018

Слайд 15

Высшая школа экономики, Москва, 2018

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

фото

фото

фото

Демонстрация

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра

Высшая школа экономики, Москва, 2018 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ фото фото фото Демонстрация
в Unity 3D 2018

Слайд 16

Высшая школа экономики, Москва, 2018

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

фото

фото

Опыт применения ЕСПД // @KirillAlexandrovich. –

Высшая школа экономики, Москва, 2018 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ фото фото Опыт применения
М.: Издательство интернет-проектов TechMedia / «Хабрахабр», 2014.
ГОСТ 19.101-77 Виды программ и программных документов. //Единая система программной документации. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
Game programming patterns in Unity with C# [Электронный ресурс] // URL: http://www.habrador.com/tutorials/programming-patterns/(Дата обращения: 10.04.2018, режим доступа: свободный).
C# 4.0: полное руководство //Шилдт, Г. : пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2013.
Обучающие статьи по Unity3D [Электронный ресурс]//URL: https://unity3d.com/learn/tutorials (Дата обращения: 10.12.2017, режим доступа: свободный).
Обучающая статья о шумах[Электронный ресурс] //URL: https://thebookofshaders.com/11/?lan=ru (Дата обращения: 10.03.2018, режим доступа: свободный).

Загитов А.И., БПИ176, курсовая работа, игра в Unity 3D 2018