Содержание
- 2. «Игра - пространство “внутренней социализации” ребенка, средство усвоения социальных установок». Л.С. Выгодский.
- 4. Главные черты присущие играм Свободная развивающая деятельность Творческий, активный характер деятельности. Эмоциональная приподнятость деятельности Наличие прямых
- 5. Этапы проведения игры
- 7. Задачи: Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело. Учебная - повторение
- 8. Правила игры: Класс разделен на две команды, между ними проводится игра. Каждая команда перед игрой придумывает
- 9. Задание №1. Из каждой команды выбирается лучший “художник”. На протяжении всей игры “художники” выполняют рисунок в
- 10. Задание №2. На карточках написаны названия вычислительных “приборов”: пальцы, счеты, арифмометр, компьютер. Нужно расположить их в
- 11. Задание №3. Разгадайте кроссворд. Вопросы к кроссворду: Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер.
- 12. Задание №4. Способы получения и передачи информации. Словами объяснить понятие, не называя его (ведро, чашка, самовар,
- 13. Задание №5. Кодирование 1. Универсальное устройство для обработки информации. 2. Устройство ввода информации. 3. Как иначе
- 14. Задание №6. Антианаграмма. Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в
- 15. Итоги игры. Жюри подсчитывает баллы, оценивает работы «художников». Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Обе команды
- 16. Использование игровых технологий вовлекает учащихся в творческую деятельность. В процессе игры постепенно снимается напряжение, скованность, нерешительность,
- 18. Скачать презентацию