Применение теории игр в повседневной жизни

Содержание

Слайд 2

ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СИТУАЦИЯХ ИМЕЮЩИХ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ИГРОФИКАЦИЮ

Довольно малое количество

ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СИТУАЦИЯХ ИМЕЮЩИХ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ИГРОФИКАЦИЮ Довольно малое
людей ознакомлены с термином теория игр
Что является досадным упущением возможностей. И инструментов . Способных помочь нам в жизни. Моя цель ознакомить людей и дать им возможность применения теории игр на практике

Слайд 3

АНАЛИЗ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕОРИИ ИГР

*Создание определенных шаблонов для структуризации и

АНАЛИЗ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕОРИИ ИГР *Создание определенных шаблонов для структуризации
последующего математического анализа
*углубленное понимание вероятности событий и их каталогизация *проведение практических действий для доказания эфективности математического анализа как инструмента

Слайд 4

ЗАДАЧА

*Практическое использование полученных знаний, опыта и навыков

ЗАДАЧА *Практическое использование полученных знаний, опыта и навыков

Слайд 5

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 6

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ И МАТЕРИАЛАМИ

Создание представления о теории игр. Путем ознакомления с

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ И МАТЕРИАЛАМИ Создание представления о теории игр. Путем ознакомления
статьями из википедии
Прочтении книги Петросяна «теория игр» для углубления в тему, Термины,и формулы
Просмотр обучающих материало (в частности alexanderfilatov и его курс о теории игр(youtube))

01-02

Слайд 7

ИТОГИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАНЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

Конспектация Петросяна еще раз надежно укрепила информацию

ИТОГИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАНЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ Конспектация Петросяна еще раз надежно укрепила
в памяти
Повторное просмотрение курса в комбинаци с ранее упомянутой конспектацией дали полное понимание темы

02

Слайд 8

Your Date Here

Your Footer Here

Your Date Here Your Footer Here

Слайд 9

Your Date Here

Your Footer Here

Your Date Here Your Footer Here

Слайд 10

На основании полученных сведений . Конспектации. Запоминании и с уже выбранным примером

На основании полученных сведений . Конспектации. Запоминании и с уже выбранным примером
для последующих наблюдений я приготовил расчертки таблиц. И колонки для записей.

Слайд 11

НАБЛЮДЕНИЯ

Для наблюдения и создания базы-таблицы . Я решил использовать игру Manchkins и

НАБЛЮДЕНИЯ Для наблюдения и создания базы-таблицы . Я решил использовать игру Manchkins
игры с друзьями соответственно в нее
Создание базы исходов и вариаций действий по игре Manchkins
анализ

03

Слайд 12

Манчкин- настольная карточная игра. Предназначенная группе игроков от 2 до 8

Манчкин- настольная карточная игра. Предназначенная группе игроков от 2 до 8

Слайд 13

Для начала . До игры я составил список действий доступный игрокам (игрок способен

Для начала . До игры я составил список действий доступный игрокам (игрок
за свой ход: «выбить »дверь единожды или дважды взять предмет из стопки. Или сразившись с монстром и победив взять вещи с него . Также игрок может одеть вещи или закончить ход. В начале вражеского хода игрок способен подбросить ему монстра и усложнить ситуацию) и с полученными сведениями я начал игры . Записывая и подмечая события . Стараясь найти кореляцию . И дать стоимость действиям , их частоту. Итогом моих проведенных записей и наблюдейний стала таблица вероятности которую я буду использовать на практике в пункте 4. Но на даный момент наблюдейния оконченны.

Слайд 14

Исходя из данной диаграммы следует . Что любой почти любой положительный исход

Исходя из данной диаграммы следует . Что любой почти любой положительный исход
для нас граничит с двойной выгодой для врага в случае нашего провала

Слайд 15

ПРАКТИКА

Проведение игры с использованием таблиц и попутным заполнением
Анализ ситуации и исходных событий
Применение

ПРАКТИКА Проведение игры с использованием таблиц и попутным заполнением Анализ ситуации и
на практике

04

Слайд 16

Основная таблица заполняемая по ходу игры это таблица состоящая из главных параметров

Основная таблица заполняемая по ходу игры это таблица состоящая из главных параметров
игроков(сила . Количество ходов до . Количество «выбитых дверей»и количество карт в руке)

Слайд 17

На основании заполненных таблиц о ходах. И нахождении кореляции между действиями игроков я

На основании заполненных таблиц о ходах. И нахождении кореляции между действиями игроков
выдал каждому действию переменную таким образом => и на основании заполненных ранее таблиц. Поиску кореляции. Я приступил к описанию тактик игроков . Тип игры –конечная игра. Количество игроков-более двух. Стратегии были выявлены два типа агресивная и пасивная. Далее пойдёт речь о создании стоимости ходов. И выборе стратегий
Наступает мой ход . У меня есть выборы: *открыть одну дверь *открыть две двери *закончить ход *закончить ход и подкинуть врагу монстра *продать карту (+1 сила)

Слайд 18

При моем подсчете:
при открытии двери шанс карты на силу 0.5 и соответственно

При моем подсчете: при открытии двери шанс карты на силу 0.5 и
0.5 монстр. С шансом 0.2 монстра мне не одалеть и я выбываю. *есть вероятность что при открытии двери враг подкинет мне монстра (причём явно такого которого явно я не смогу одолеть) и вероятность эта высчитывается по формуле
((Vмоя-Vпрот)+(Kмоя-Kпрот)+P) это вероятность подбрасывания монстра далее R. Чем выше число. Тем выше вероятность подброса. Вплоть до 10. на этом моменте я составил таблицу вариантов действий и выдал ходам стоимости (приобретения и потери силы)

Слайд 19

Проанализировав прошлую таблицу я сделал вывод о двух стратегияхи способах поведения проилюстрированных

Проанализировав прошлую таблицу я сделал вывод о двух стратегияхи способах поведения проилюстрированных
далее
(пассивная и агресивная) у врага в таких же условиях в игре такие же стратегии выигрышной стратегией в сложившийся ситуации является путь агрессии так как при любом из выборов оппонента. Я получу в среднем 1.75 силы. Что явно превышает стратегию пасивности с средним счетом силы -1 далее я сыграл с выбором данной выигрышной стратегии. И результатом этого стала моя победа. Последующие игры проведённые с использованием математического анализа и использованием знаний также принесли мне победу. (проведено игр 6)

Слайд 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключительная и финальная игра для закрепления
Запись итогов
Подведение итогов

05

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключительная и финальная игра для закрепления Запись итогов Подведение итогов 05

Слайд 21

Последняя игра (6 после использования математического анализа) Стала прямым доказательством верности моих

Последняя игра (6 после использования математического анализа) Стала прямым доказательством верности моих
суждений о том. Что
Я провел еще шесть игр . И одержав во всех победу. Я считаю это доказывает состоятельность математического способа игры .
Гипотеза и Актуальность моего проекта Я считаю подтвержденными . Так как элементы игр встречаются повсеместно (от выбора университета с информацией о своих способностях и необходимым балом для поступления.) и (до простого время провождения за играми с желанием одержать победу в любой игре независимо от её типа)

Слайд 22

ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Видео хостинг YouTube
Wikipedia
Книга Петросяна

ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Видео хостинг YouTube
«теория игр»
Дополнительные статьи из интернета с обьяснинием тем по созданию кореляции(в частности сайт http://студентупсихологу.рф/)
Имя файла: Применение-теории-игр-в-повседневной-жизни.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0