problemy_pozirovania 2

Содержание

Слайд 2

Сформулировать конкретные инструкции, как надо позировать, так же невозможно как составить инструкцию

Сформулировать конкретные инструкции, как надо позировать, так же невозможно как составить инструкцию
для сочинения песен.
ОДНАКО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ОШИБКИ, О КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ.

Слайд 3

Единственно правильная основа для художественного изображения человеческого тела – изучение классической живописи,

Единственно правильная основа для художественного изображения человеческого тела – изучение классической живописи,
рисунка и скульптуры. Классика незыблема.

Слайд 4

ДВА ОСНОВНЫХ ТИПА ОШИБОК
ПОЗИРОВАНИЯ:

ОШИБКИ НАРУШАЮТ ЗАКОНЫ ПЛАСТИКИ. Их нельзя допускать!
ОШИБКИ ПРИВНОСЯТ

ДВА ОСНОВНЫХ ТИПА ОШИБОК ПОЗИРОВАНИЯ: ОШИБКИ НАРУШАЮТ ЗАКОНЫ ПЛАСТИКИ. Их нельзя допускать!
В ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Их тоже желательно не делать, но порой они неизбежны.

Слайд 5

ГОЛОВА И ЛИЦО

Лучший фотопортрет тот, в котором наиболее чётко и выразительно показано

ГОЛОВА И ЛИЦО Лучший фотопортрет тот, в котором наиболее чётко и выразительно показано строение лица.
строение лица.

Слайд 6

РАКУРС
ПРОФИЛЬ

Для изображения в профиль, очевидно, необходимо наличие у модели интересного профиля. Хотя

РАКУРС ПРОФИЛЬ Для изображения в профиль, очевидно, необходимо наличие у модели интересного
это необязательно.

ЛИЦО В ВИДЕ КОНТУРА

Слайд 7

Старайтесь избегать запрокидывания головы, так как чаще всего это выглядит неестественно.

Старайтесь избегать запрокидывания головы, так как чаще всего это выглядит неестественно.

Слайд 8

АНФАС

Выбор изображения в анфас определяется художественной задачей фотографа. Не применяйте такой ракурс

АНФАС Выбор изображения в анфас определяется художественной задачей фотографа. Не применяйте такой
к лицам с явной асимметрией, чересчур круглыми или близко посаженными глазами, если хотите создать приукрашивающий портрет.

ЛИЦО В ВИДЕ КАРТЫ

Слайд 9

Положение анфас по смыслу формально и никакого действия не предполагает. Поэтому, когда

Положение анфас по смыслу формально и никакого действия не предполагает. Поэтому, когда
голова находится в покое и плечи расположены ровно, голова не должна быть наклонена в сторону.
Наклон головы всегда необходимо скомпенсировать , подняв плечо, в сторону которого сделан наклон.

Слайд 10

ОШИБКА!
ЗАПРОКИДЫВАНИЕ ГОЛОВЫ
ИТОГ:
выпячивание челюсти;
подбородок выглядит наиболее крупным и тяжёлым;
невыгодное

ОШИБКА! ЗАПРОКИДЫВАНИЕ ГОЛОВЫ ИТОГ: выпячивание челюсти; подбородок выглядит наиболее крупным и тяжёлым;
положение носа (ноздри похожи на пещеры).

Слайд 11

ПОРТРЕТ 3/4

Такой портрет даёт лучшее представление о строении головы.

ПОРТРЕТ 3/4 Такой портрет даёт лучшее представление о строении головы.

Слайд 12

ОШИБКА!

ПРЕРВАННЫЙ ПРОФИЛЬ –
когда кончик носа совпадает с линией щеки, чуть-чуть не

ОШИБКА! ПРЕРВАННЫЙ ПРОФИЛЬ – когда кончик носа совпадает с линией щеки, чуть-чуть
доходит до неё или выходит за её пределы, контур становится нечётким.
выступающие ресницы или небольшой фрагмент глаза находятся сразу за переносицей.

Слайд 13

КАК НУЖНО

КАК НУЖНО

Слайд 14

СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ СКЛАДОК НА ШЕЕ

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКЛАДОК?
не поворачивать сильно голову

СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ СКЛАДОК НА ШЕЕ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКЛАДОК? не поворачивать сильно
в сторону плеча;
поднять ближнее к фотоаппарату плечо так, чтобы скрыть складки.

ШЕЯ ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ, ЕСЛИ ГОЛОВА СЛЕГКА ПОВЁРНУТА В СТОРОНУ.

Слайд 15

При развороте плеч на некоторый угол ближнее к фотоаппарату плечо лучше приподнять,

При развороте плеч на некоторый угол ближнее к фотоаппарату плечо лучше приподнять,
чтобы не подчёркивать недостатки шеи.

Слайд 16

ТОРС

ОШИБКА!
РАЗВЁРНУТЫЙ ЖЕНСКИЙ ТОРС –
широкие плечи, узкие бёдра

ТОРС ОШИБКА! РАЗВЁРНУТЫЙ ЖЕНСКИЙ ТОРС – широкие плечи, узкие бёдра

Слайд 17

ОШИБКА!
СКЛАДЧАТЫЙ ЖИВОТ
Модель всегда должна держаться прямо

ОШИБКА! СКЛАДЧАТЫЙ ЖИВОТ Модель всегда должна держаться прямо

Слайд 18

ОШИБКА!
СПЛЮЩЕННОЕ БЕДРО

ОШИБКА! СПЛЮЩЕННОЕ БЕДРО

Слайд 19

Попросите модель перенести вес на дальнее от фотоаппарата бедро

Попросите модель перенести вес на дальнее от фотоаппарата бедро

Слайд 20

ОШИБКА!
ОПУЩЕННЫЕ ЛОПАТКИ

Если при съёмки со спины туловище не поддерживается прямым позвоночником, оно

ОШИБКА! ОПУЩЕННЫЕ ЛОПАТКИ Если при съёмки со спины туловище не поддерживается прямым
выглядит, как бесформенный мешок.

Слайд 21

НОГИ И СТУПНИ

ОШИБКА!
СОГНУТЫЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ НОГИ

НОГИ И СТУПНИ ОШИБКА! СОГНУТЫЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ НОГИ

Слайд 22

ОШИБКА!
ОБРУБОК КОЛЕНА

ОШИБКА! ОБРУБОК КОЛЕНА

Слайд 23

ОШИБКА!
НЕВЕРНО ОБРЕЗАННОЕ КОЛЕНО

ОШИБКА! НЕВЕРНО ОБРЕЗАННОЕ КОЛЕНО

Слайд 24

ОШИБКА!
ВЫГНУТОЕ НАЗАД КОЛЕНО

ОШИБКА! ВЫГНУТОЕ НАЗАД КОЛЕНО

Слайд 25

ОШИБКА!
ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ НОГИ

ОШИБКА! ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ НОГИ

Слайд 26

ОШИБКА!
ОБРУБЛЕННЫЕ ИЛИ ЛАСТООБРАЗНЫЕ СТУПНИ
Не располагайте ступни в профиль к фотоаппарату или так,

ОШИБКА! ОБРУБЛЕННЫЕ ИЛИ ЛАСТООБРАЗНЫЕ СТУПНИ Не располагайте ступни в профиль к фотоаппарату
чтобы они были на него нацелены.

Слайд 27

Визуально размер ступни можно уменьшить, если немного приподнять пятку.

Визуально размер ступни можно уменьшить, если немного приподнять пятку.

Слайд 28

ОШИБКА!
ПОДОШВЫ НА ВИДУ

ОШИБКА! ПОДОШВЫ НА ВИДУ

Слайд 29

СИНТЕЗ ОШИБОК

Опушенное ближнее плечо;
Растущая из живота рука;
Перегнутое запястье;
Складчатый

СИНТЕЗ ОШИБОК Опушенное ближнее плечо; Растущая из живота рука; Перегнутое запястье; Складчатый живот; Сплющенное бедро.
живот;
Сплющенное бедро.

Слайд 31

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?
Имя файла: problemy_pozirovania-2.pptx
Количество просмотров: 21
Количество скачиваний: 0