Проект: Дружба

Содержание

Слайд 2

Цель: повышение активности и качества жизни детей дошкольного возраста (4-7 лет)

Цель: повышение активности и качества жизни детей дошкольного возраста (4-7 лет)

Слайд 3

Количество человек: от 8-10человек

Количество человек: от 8-10человек

Слайд 4

Техника: ноутбук, колонки, подвижная музыка;

Техника: ноутбук, колонки, подвижная музыка;

Слайд 5

Структура мероприятия В структуре своего мероприятия я бы хотела предложить различные подвижные конкурсы

Структура мероприятия В структуре своего мероприятия я бы хотела предложить различные подвижные
для детей, которые помогут им развить физическую, умственную и эмоциональную активность

Слайд 6

1 конкурс – игра: «Море волнуется» Правила игры: С помощью считалочки выбирается водящий.

1 конкурс – игра: «Море волнуется» Правила игры: С помощью считалочки выбирается
Он отворачивается и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура* на месте замри!» В это время игроки раскачиваются и кружатся, расставив руки в стороны. Как только прозвучало слово «замри», участники игры замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике. Это могут быть: рыба, корабль, краб, сети. дельфин, чайка и т.д. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок. Тот, кто изобразит наименее похожее, становится «водящим» и игра начинается сначала.

Слайд 7

2 конкурс – игра: «Горячая картошка»
Правила игры:
• Ловить мяч можно

2 конкурс – игра: «Горячая картошка» Правила игры: • Ловить мяч можно
только «на лету», а если мяч ударился о землю, то тот, кто поймает такой мяч или просто дотронется до него, становится «картошкой».
• Если никто такой «сгоревший», ударившийся о землю мяч, не поймал и не дотронулся до него, то в круг отправляется игрок, который его бросил.
• Если кто-то из игроков попадет по сидящей в кругу «картошке», то они меняются местами.
• Игроки-«картошки», находящиеся в кругу, могут пытаться ловить мяч. Но мяч обязательно должен быть пойман «на лету», до его удара о землю. Если кому-то это удалось, то он «выручает» всех. Все «картошки» возвращаются в круг.
• Игроки-«картошки» могут выпрыгивать вверх, стараясь достать мяч, но вставать и стоять в полный рост они не имеют права.

Слайд 8

3 конкурс: Загадки
про пищу и питье

1) Что на сковороду наливают

3 конкурс: Загадки про пищу и питье 1) Что на сковороду наливают
да вчетверо сгибают? (БЛИНЫ)
2) В воде родится а воды боится? (СОЛЬ)
3) Я бел – как снег
а части у всех
и нравлюсь вам –
во вред зубам (САХАР)
4) Черненько,
горяченько,
а все любят (ЧАЙ)

Слайд 9

Загадки про одежду, обувь и украшения

1) Пять чуланов, одна дверь (ПЕРЧАТКИ)
2) Сижу

Загадки про одежду, обувь и украшения 1) Пять чуланов, одна дверь (ПЕРЧАТКИ)
верхом, не ведаю на ком, знакомца встречу – соскочу, привечу (ШАПКА)

Слайд 10

4 конкурс «Воробушки и кот» Дети изображают «воробушков». Один из них изображает «кота».

4 конкурс «Воробушки и кот» Дети изображают «воробушков». Один из них изображает
На площадке, где воробушки прыгают, бегают, помахивая крылышками, нарисованы круги – это деревья. Итак, игра начинается – кот спит, а воробушки разлетелись по всей площадке. Кот просыпается и пытается поймать расшумевшихся воробушков, они разлетаются по деревьям (в любой начерченный круг). На деревьях кот ловить воробушков не может. Коту приходится снова идти спать.

Слайд 11

5 конкурс : «Три медведя» Из числа играющих выбирают трех медведей. Они влезают

5 конкурс : «Три медведя» Из числа играющих выбирают трех медведей. Они
«на деревья» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах) полакомиться медом. Все остальные дети – «пчелки». Они летают и «жалят» (салят() медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле). В берлоге медведей пчелки не салят. Медведь, осаленный более 3 раз, проигрывает.

Слайд 12

6 конкурс: «Платок» Все участники игры встают в круг. Водящий с платочком идет

6 конкурс: «Платок» Все участники игры встают в круг. Водящий с платочком
за кругом, кладет кому – нибудь из игроков платок на плечо и быстро бежит по кругу, а тот, которому положили платок, берет его и бежит за водящим. И тот и другой с платком догонит водящего и сможет положить на плечо платок, прежде чем он займет свободное место в круге, тот вновь становится водящим, а игрок, отдавший платок, занимает свободное место. Если убегающий первым встает в круг, то водящим остается игрок с платком. Он идет по кругу, и игра снова продолжается.

Слайд 13

7 конкурс: «Догонялки» Играющие становятся в колону парами. Впереди колоны на расстоянии 2

7 конкурс: «Догонялки» Играющие становятся в колону парами. Впереди колоны на расстоянии
– 3 шагов проводится линия. С помощью считалки выбирают ловишку. Ловишка становится на линию спиной к остальным играющим. Все стоящие парами, говорят: Гори, гори, ясно, Чтобы не погасло, Глянь на небо – птички летят, Колокольчики звенят. Раз, два, три – беги». С окончанием слов дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колоны (один – справа, другой- слева), стремясь схватить за руки. Ловишка старается поймать одно из пары и соединить с ним руки. Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колоны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если ловишка не поймал, он остается в той же роли.
Имя файла: Проект:-Дружба.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0