Программа в среде ЛогоМиры

Слайд 2

Знакомство

Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками

Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются
программирования.
Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».

Слайд 3

Исполнитель

Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды:
Перемещать;

Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды:

Поворачивать;
Изменять её свойства.

Слайд 4

Команды

Команды

Слайд 5

Аннотация

На слайде 6 предлагается поэтапное построение
результата программы на языке ЛогоМиры
исполнителем

Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры
Черепашка .
Каждый щелчок по значку «Человечек»
выполняет одну команду, исключение
ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить).
Значок выхода закрывает презентацию.
Стрелка – переход к следующему слайду.

Слайд 6

Нажав на человечка, получим результат программы

ПО
Вперед 4
Направо 90
Вперед 3
Направо 90
Вперед 4
ПП
Домой

КОНЕЦ

Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед
Имя файла: Программа-в-среде-ЛогоМиры.pptx
Количество просмотров: 187
Количество скачиваний: 0