Слайд 2Презентация игрового урока
Учителя математики Болтушкиной Н. В.
Слайд 3"Восхождение на пик производной"
«
« Я знаю только то, что я ничего не
знаю» Сократ
Слайд 4Цели и характеристика игры
Повторение учебного материала.
Проверка усвоения вопросов теории и умения решать
задачи.
Выявление того, что не усвоено, с целью последующей корректировки.
Воспитание ответственности и серьезного отношения к занятиям.
Воспитания устойчивого интереса к изучению математики.
Слайд 5Правила игры.
Учащиеся класса делятся на три команды.
Игровое поле состоит из красочного планшета,
на котором изображен пейзаж с нанесенным на него маршрутом восхождения и привалами. Привалы (их 8) пронумерованы, старт обозначен флажком.
Команды с капитанами занимают старт – исходную базу.Капитаны по очереди бросают игровой кубик.Команды выполняют задания, выпавшие для них на верхней грани кубика, и определяют число, указывающее, на сколько ходов нужно сместиться. Продвижение по маршруту отмечают цветными флажками. На каждом привале команды выполняют задания.
Слайд 7Привал «Ромашка»
Найдите производную функции.
Каждый член команды отрывает лепесток и находит производную.
Слайд 8Привал «Касательная».
Командам выдаются карточки с заданиями, при решении которых необходимо знать геометрический
смысл производной и уметь его применять.
Слайд 9Привал «Функция».
Проверка умения исследовать свойства функций с помощью производной. Всем членам команды
дается карточка с заданием исследовать функцию и построить ее график.
Слайд 10Привал «Меткий стрелок».
Имеется мишень, представляющая собой три концентрические окружности: красную, зеленую, синюю.
Любой член команды стреляет в нее из пружинного пистолета или дротика. Цвет круга, в который попал снаряд или дротик, определяет цвет конверта с заданием.
Слайд 12Привал «Ромашка»
Поздравляем с успехом.
Слайд 13Привал «Касательная»
Если забыли, нажмите на слово касательная.