Содержание
- 2. 2 команды (в каждой по 7 человек) летают над игровым полем в виде овала. В двух
- 3. Состав команд Игры проводятся между двумя командами, в каждой из которых — 7 игроков: три охотника,
- 4. Квоффл Это самый крупный мяч в игре. Квоффл тёмно-красного цвета и на нём имеются несколько выемок,
- 5. Игра длится до тех пор, пока ловец одной из команд не поймает золотой снитч. Пойманный снитч
- 7. Скачать презентацию
Слайд 22 команды (в каждой по 7 человек) летают над игровым полем в
2 команды (в каждой по 7 человек) летают над игровым полем в
![2 команды (в каждой по 7 человек) летают над игровым полем в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052763/slide-1.jpg)
виде овала. В двух концах поля расположены ворота (в виде трех колец). Каждый забитый в них гол приносит 10 очков.
Цель игры — забить как можно больше голов квоффлом в кольца команды-соперницы и тем самым набрать больше всего очков, а также поймать золотой снитч.
Цель игры — забить как можно больше голов квоффлом в кольца команды-соперницы и тем самым набрать больше всего очков, а также поймать золотой снитч.
Слайд 3Состав команд
Игры проводятся между двумя командами, в каждой из которых — 7
Состав команд
Игры проводятся между двумя командами, в каждой из которых — 7
![Состав команд Игры проводятся между двумя командами, в каждой из которых —](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052763/slide-2.jpg)
игроков: три охотника, два загонщика, вратарь и ловец.
Охотники Охотники ведут борьбу за квоффл; они пасуют мяч друг другу и пытаются забить в ворота-кольца команды противника. Забитый гол приносит 10 очков.
Загонщики Обязанность загонщиков — защитить других игроков команды от бладжеров, отбив их специальной битой. Обычно бладжеры отбивают в сторону противника.
Вратарь Вратарь, как и в обычных играх, защищает ворота (в квиддиче — 3 кольца) от попадания в них квоффла.
Ловец Ловец должен заметить и первым поймать золотой снитч, что приносит команде 150 очков. После этого игра завершается. До снитча может дотрагиваться только ловец, другим игрокам команды это запрещено.
Охотники Охотники ведут борьбу за квоффл; они пасуют мяч друг другу и пытаются забить в ворота-кольца команды противника. Забитый гол приносит 10 очков.
Загонщики Обязанность загонщиков — защитить других игроков команды от бладжеров, отбив их специальной битой. Обычно бладжеры отбивают в сторону противника.
Вратарь Вратарь, как и в обычных играх, защищает ворота (в квиддиче — 3 кольца) от попадания в них квоффла.
Ловец Ловец должен заметить и первым поймать золотой снитч, что приносит команде 150 очков. После этого игра завершается. До снитча может дотрагиваться только ловец, другим игрокам команды это запрещено.
Слайд 4Квоффл
Это самый крупный мяч в игре. Квоффл тёмно-красного цвета и на нём
Квоффл Это самый крупный мяч в игре. Квоффл тёмно-красного цвета и на нём
![Квоффл Это самый крупный мяч в игре. Квоффл тёмно-красного цвета и на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052763/slide-3.jpg)
имеются несколько выемок, из-за чего мяч легче удержать при полете. На квоффл наложено 2 специальных заклинания: замедленного падения и захвата.
Охотники должны отобрать квоффл у своего противника и забросить в одно из колец соперников. Охотники также могут передавать квоффл друг другу.
Бладжеры Это очень твёрдые и быстро летающие мячи (во время игры на поле находится 2 бладжера). Они хаотично перемещаются по игровому полю и предназначены для того, чтобы усложнить игру Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, который летит на метле, часто заканчивается травмами для пострадавшего. Чтобы этого не случилось в каждой команде есть 2 загонщика, которые вооружены битами и отбивают бладжеры в сторону соперников.
Бладжеры Это очень твёрдые и быстро летающие мячи (во время игры на поле находится 2 бладжера). Они хаотично перемещаются по игровому полю и предназначены для того, чтобы усложнить игру Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, который летит на метле, часто заканчивается травмами для пострадавшего. Чтобы этого не случилось в каждой команде есть 2 загонщика, которые вооружены битами и отбивают бладжеры в сторону соперников.
Слайд 5Игра длится до тех пор, пока ловец одной из команд не поймает
Игра длится до тех пор, пока ловец одной из команд не поймает
![Игра длится до тех пор, пока ловец одной из команд не поймает](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1052763/slide-4.jpg)
золотой снитч. Пойманный снитч завершает игру, а также приносит команде 150 очков, что обычно приводит ее к победе (но не всегда, например, в 1994 году болгарский ловец Виктор Крам поймал снитч, однако игру выиграли ирландцы).
Золотой снитч Это самый быстрый мяч игры. В квиддиче наших дней этот мяч представляет собой маленький золотой шарик с серебристыми крылышками. Снитч произвольно летает над полем, а Ловцы должны поймать его, после чего игра завершается. Для предотвращения спорных моментов (кто первым поймал снитч), он обладает специальной системой распознавания. Из-за этого мастер-изготовитель снитча всю работу проводит в перчатках.
Золотой снитч Это самый быстрый мяч игры. В квиддиче наших дней этот мяч представляет собой маленький золотой шарик с серебристыми крылышками. Снитч произвольно летает над полем, а Ловцы должны поймать его, после чего игра завершается. Для предотвращения спорных моментов (кто первым поймал снитч), он обладает специальной системой распознавания. Из-за этого мастер-изготовитель снитча всю работу проводит в перчатках.
Следующая -
КВН 5 класс